Наркологическая помощь. Лечение наркомании и алкоголизма

Наркология – это одна из отраслей медицины, где очень важно оказать помощь вовремя. Заболевания из группы зависимостей, которые входят в сферу изучения наркологии, потенциально опасны для жизни человека, и без лечения могут стать причиной  необратимых расстройств. Особенно опасно, когда ухудшение самочувствия наступает внезапно, вследствие длительных запоев, при передозировке, обострении психических расстройств, при возникновении психозов и в других экстренных случаях. Любое промедление может грозить человеку жизни, вот почему так востребована сегодня помощь нарколога 24 часа. Теперь можно круглосуточно обратиться к специалистам, и  значительно снизить риск развития осложнений.  Не стоит ждать, и пытаться вылечиться самостоятельно – помните, что вы рискуете самым ценным, что есть в жизни!

Лечение пациентов и днем, и ночью

Наша клиника работает в круглосуточном режиме, а значит, принимает пациентов и днем и ночью. Кроме того, если состояние критическое, пациент не может лично добраться до клиники, мы предлагаем выезд бригады врачей, экстренную госпитализацию,  транспортировку и оказание первой помощи прямо на месте. Теперь не нужно  ждать, рисковать здоровьем, пытаться добраться самостоятельно – один звонок, и мы сделаем все необходимое для улучшения вашего самочувствия. Оказание врачебной помощи проводится по современным стандартам, учитываются индивидуальные особенности каждого, подбираются медикаменты безопасные для самочувствия. Процедуры экстренно вытрезвления, детоксикации, вывода из запоя и ломки, психологическая помощь, улучшение  общего психологического состояния  помогут сделать первый шаг к выздоровлению, и не упустить возможность окончательно избавиться от зависимости.

Закрепление результатов медикаментозной терапии

Полноценное лечение невозможно, когда воздействие оказывается только на физиологию. Да, после курса медикаментов  человек почувствует себя лучше, сможет спокойно обходиться без психоактивных веществ, но этот эффект кратковременен. Без психологической работы, социального восстановления, трудоустройства и возвращения к нормальному образу жизни невозможно добиться  реальной ремиссии. Именно поэтому в нашей клинике зависимость рассматривается – как болезнь социальная, психологическая, и разрабатываются особенные методы ее преодоления. Работа с психологом, восстановление коммуникационных, трудовых навыков, налаживание контакта с семьей – все это лежит в основе нашей работы, и гарантирует высокий успех и  значительный процент эффективных выздоровлений.

Помощь нарколога 24 часа: