Наркомания - болезнь, угрожающая всему общемтву

Наркотическая зависимость - это одна из актуальных проблем современности. К сожалению, психоактивные вещества продолжают оставаться на пике популярности, несмотря на их вред и опасность для всего нашего общества. Употребляя наркотики, человек не только отравляет свой организм, но и становится причиной увеличения рождаемости неполноценных детей, роста заболеваний, передающихся половым путем, общей моральной деградации всего населения. Эта проблема грозит нормальному воспроизведению человечества, поэтому задача каждого из нас делать правильный выбор, пропагандировать здоровый образ жизни, и помогать тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. Лечение наркомании в стационаре - это один из путей  изменить ситуацию, и сделать процент зависимых людей немного ниже.

Излечима ли наркомания?

Современное наркологическое учреждение  имеет все необходимое для  лечения тех, кто оказался в наркотической ловушке. Не стоит паниковать и считать болезнь неизлечимой - при грамотном подходе, личном стремлении и правильном выборе клиники вы сможете полностью избавиться от патологической зависимости, восстановить и тело, и душу. Важно рассматривать наркоманию как болезнь психофизическую, и заниматься терапией на обоих уровнях. В этом вам помогут специалисты нашей клиники, которые отлично разбираются не только в медикаментозной терапии, но и работают над психологическим восстановлением.

Как начинается лечение?

Начинается лечение наркомании с очищения и восстановления организма. Пациент проходит медицинское обследование, призванное облегчить специалистам выбор препаратов, и сделать терапию максимально эффективной. Только в условиях стационара специалисты могут круглосуточно наблюдать за пациентом, контролировать ход лечения, предотвращать срывы, применять все необходимые препараты и решать ситуацию с привлечением нескольких специалистов. Не стоит рассчитывать, что такое опасное заболевание как наркомания можно вылечить на дому.  Кроме того, наряду с наркологами, с зависимым сразу же начинает заниматься психолог, помогающий разобраться в трудностях и психологической нестабильности.

Лечение наркомании в стационаре включает:

• профессиональный осмотр и наблюдение специалистов;
  • комплексный подход к терапии;
  • применение современных препаратов;
  • минимизацию осложнений;
  • полноценное лечение до положительного результата.