На какой стадии появляется ломка?

На первой стадии наркомании не проявляется главный признак зависимости - наркотический абстинентный синдром. Каждая доза наркотика приносит удовольствие, и ни с чем несравнимый "кайф", при этом в трезвости сохраняется относительно нормальное самочувствие. На последующих стадиях ситуация меняется - наркотик становится частью обмена веществ, и если раньше можно было обходиться без него, то теперь это невозможно. Воздержание провоцирует абстинентный синдром при наркомании, который сильнейшим образом влияет на все системы организма, психологическое самочувствие, и приводит к новому витку зависимости.

Основные симптомы наркотической абстиненции

Сами наркоманы прозвали абстиненцию "ломкой", и признаются, что это действительно настоящее испытание. Симптомы появляются спустя 12 часов после дозы, и сопровождаются следующими симптомами:

• недомогание, слабость, влечение к наркотику;
  • состояние депрессии и неконтролируемого поведения;
  • повышение температуры тела, насморк, все признаки простуды;
  • нарушение ночного сна, а так же практически полное отсутствие аппетита;
  • сужение зрачков;
  • мышечные судороги, ломота в костях, напряжение, желание все время двигаться;
  • расстройства пищеварения, в том числе тошнота, диарея, рвота;
  • повышение артериального давления, боли в области сердца.

Прерывание абстинентного синдрома

Симптомы нарастают постепенно, и достигают максимальной болезненности на 3-4 день абстиненции. Если наркоман сохраняет трезвость, то на 5-й день самочувствие постепенно улучшается, и впоследствии остаются только слабость и  легкое недомогание. Однако пережить ломку самостоятельно получается крайне редко, и удается только в исключительных случаях. Прерывание абстинентного синдрома должно проводиться в условиях стационара наркологии с помощью специальных лекарственных препаратов и процедур.

В нашей клинике вы можете в любое время суток обратиться к специалистам, и облегчить симптомы ломки. В комплекс препаратов входят обезболивающие, успокоительные, нейролептики, антидепрессанты, а так же вещества, способные расщеплять наркотические токсины, выполняя функции печени. Как только происходит улучшение самочувствия, назначаются дальнейшие методы восстановления, включающие физиотерапию, поливитаминные комплексы, восстановление иммунитета и обязательную психотерапевтическую помощь.

Освободись

Абстинентный синдром при наркомании в нашей клинике лечат:

• круглосуточно;
  • в условиях обязательной госпитализации;
  • опытные наркологи;
  • с применением современных  препаратов.