Действие наркотиков на тело и психику

Современный ассортимент наркотических препаратов может шокировать любого. Наряду с психоактивными веществами природного происхождения, появились синтетические наркотики, гораздо сильнее действующие на психику и отравляющие организм. Теперь даже обычные аптечные таблетки в руках наркомана превращаются в наркотики, поэтому так важно организовать правильную профилактику, и пропагандировать здоровый образ жизни.

Любые наркотические вещества независимо от происхождения оставляют в организме особые токсичные соединения - продукты распада. Когда употребление длится годами, концентрация этих ядов  угрожает жизни и здоровью человека, и всячески провоцирует дальнейшее употребление. Именно поэтому первым шагом в лечении наркоманов становится детоксикация - процедура очищения от вредных токсинов. Ее осуществляют специалисты наркологических учреждений, и только при добровольном решении пациента.

Медикаментозная детоксикация

Детоксикация наркоманов проводится при помощи медикаментов, попадающих в кровь через капельницу. Препараты быстро разносятся по всем органам, тканям и выводят из них остатки наркотика. Как правило, необходимо около 5-7 дней для полного очищения, и восстановления функций внутренних органов, и важно провести эти дни под постоянным наблюдением врачей.  Не рекомендуется применять детокс при хронических заболеваниях сердечнососудистой системы, при обострении психических болезней, беременности или во время кормления ребенка. В этих случаях специалисты могут подобрать другие эффективные методы очищения, без риска для физического и психического самочувствия.

Достаточно ли медикаментозного очищения?

К сожалению, только детоксикация наркоманов не может гарантировать воздержание и полную ремиссию. По сути, процедура лишь устраняет последствия, но не борется с причиной. Чаще всего причина наркомании в психологическом желании изменить свою жизнь, избавиться от ее трудностей, найти для себя отдушину. Наркомания во многом заболевание души, и в нашей клинике этому уделяется особое внимание. Опытные психотерапевты уже при поступлении пациента в клинику начинают свою работу, и помогают полноценно восстановить все сферы жизни. Освобождение от психологической зависимости может стать тем важным шагом, который навсегда избавит от психоактивных веществ, и снизит их негативное действие.

Освободись

Детоксикация наркоманов необходима:

• для быстрого очищения организма от скопленных токсинов;
  • для восстановления нормальной работы внутренних органов;
  • для улучшения общего самочувствия и устранения физической зависимости.