Как устранить наркотическую абстиненцию?

В рамках наркологии сегодня разработано немало услуг, с помощью которых удается улучшить, облегчить и даже вылечить состояние пациента на дому. Выездная наркология доказала, что в определенных ситуациях она гораздо перспективнее и целесообразней, чем госпитализация в стационар. Так, можно смело вызывать бригаду врачей, если ваш близкий находится в запое, страдает от последствий психического расстройства или передозировки. Между тем, есть и такие процедуры, проведение которых допустимо исключительно на дому в силу тех или иных причин. Например, некоторым пациентам лучше всего лечиться под круглосуточным наблюдением из-за их пожилого возраста или опасных сопутствующих заболеваний. Снятие ломки на дому - услуга, которой хотели бы воспользоваться многие наркоманы, но которая не предлагается наркологическими клиниками.  Это связано с тем, что в нашей стране существует закон, запрещающий вывозить за пределы наркологического учреждения препараты для снятия ломки. Любое нарушение этого правила карается законом, поэтому в лицензированной и качественной клинике вам не предложат снятие ломки на дому.

Проведение процедуры в стационаре

Процедуру можно провести  в стационаре, где есть  все необходимые препараты, персонал и возможность при необходимости принять экстренные меры. Очень важно, чтобы нарколог подбирал методы терапии, основываясь на особенностях и состоянии здоровья пациента, и ни в коем случае не назначал ему что-то без предварительного обследования. Лекарственные вещества обладают сильным эффектом, и способны в короткие сроки расщепить и вывести наркотические препараты, поэтому должны применять с умом и под наблюдением. В противном случае, процедура может принести больше вреда, чем пользы.

Профессиональная помощь во время ломки

Ломка - это очень болезненное состояние, от которого невозможно избавиться самостоятельно. Конечно, были случаи, когда человеку удавалось преодолеть ломку без срыва, но   удается это ничтожному проценту из всех. Лучшее решение - обратиться в нашу клинику, где вам помогут справиться с симптомами ломки, очистить организм, при необходимости кодировать и восстанавливать иммунитет. Кроме того, мы гарантируем психотерапию и индивидуальную работу с каждым пациентом.

Освободись

Снятие ломки на дому невозможно, поэтому мы рекомендуем:

• госпитализацию в стационар;
  • тщательное медицинское обследование;
  • проведение процедуры под наблюдением и контролем специалистов;
  • продолжение дальнейшего лечения.