Возможно ли снять ломку самостоятельно?

Состояние ломки - настоящее испытание для организма и психики, ведь болевой синдром во время наркотической абстиненции достигает  максимальных значений, известных человечеству. Кажется, что ломка никогда не прекратиться, а каждый ее час - целая вечность. В таком состоянии не удивительно, что наркоман пытается любыми путями ввести новую дозу, ведь только она кажется ему спасительной. На самом деле, новая доза представляет собой лишь кратковременное облегчение, после которого все начнется сначала. Чтобы действительно полноценно снять ломку, необходимо обратиться в наркологический центр, диспансер или больницу, где смогут в короткие сроки избавить не только от болезненных симптомов, но и поработать над основной причиной их возникновения.

Причины появления ломки

Снятие ломки - это медикаментозная процедура, позволяющая устранить симптомы наркотической абстиненции и улучшить самочувствие зависимого человека. В основе появления ломки лежит привыкание организма к наркотическим веществам, и скопление их остатков в нем. Именно из-за них человек больше не способен чувствовать себя полноценно в трезвости, и даже при малейшем воздержании ощущает весь комплекс абстинентных расстройств. Это и физиологические нарушения, боли и слабость, и психологическая неустойчивость, и нарушение функций центральной нервной системы, и даже социальная и моральная деградация. Последствия ломки могут быть плачевны - она провоцирует дальнейшее употребление, организм продолжает разрушаться, и с каждым днем возможность полного восстановления становится все меньше.

Процедура снятия ломки

Наркологи предлагают не ждать, когда  организм разрушится окончательно, и пройти снятие ломки. Процедура разрешена только в стенах наркологических учреждений, поэтому мы приглашаем вас в нашу клинику для профессионального лечения. Процедура проводится при помощи фармакологических препаратов, способных находить и разрушать в крови наркотические остатки. Обязательно личное согласие пациента и постоянное наблюдение специалистов, чтобы избежать или минимизировать возможные осложнения. Сегодня снятие ломки уже доведено до автоматизма, поэтому не стоит бояться, что вам процедура не поможет. Очень важно не просто устранить физическую боль, но и проработать те причины, что привели к наркомании. Психологическая зависимость - еще один объект изучения и лечения в нашей клинике, где наркомания рассматривается как психофизическое заболевание.

Освободись

Снятие ломки позволяет:

• вывести из организма токсичные вещества;
  • значительно улучшить самочувствие пациента;
  • начать полноценное лечение наркомании;
  • избавить от болезненности и психологической нестабильности.