Способы снять состояние ломки

С вопросом как снять ломку к специалистам в области наркологии ежедневно обращаются сотни людей. Состояние ломки не просто болезненно, а невыносимо, поэтому зависимые готовы на разные ухищрения, лишь бы избавиться от него. Самым простым и легким способом на время избавиться от состояния ломки становится употребление новой дозы наркотика. На время ломка прекращается, и наркоман вновь чувствует себя нормально. Через  12-76 часов симптомы начинают появляться вновь, и так до бесконечности, пока зависимый не доведет свой организм до полного истощения, или не начнет полноценное лечение наркомании.

Нетрадиционные методы и медикаментозный подход

Снять симптомы ломки без срыва невероятно сложно. В процессе привыкания к наркотику в организме изменяется все, вплоть до обмена веществ, и когда наркотик не поступает в тело, возникает болезненность. Многие пытаются устранить наркотическую абстиненцию через методы народной медицины, траволечения, нетрадиционных подходов типа иглорефлексотерапии, лазерного излучения и так далее. Эти методы можно назвать скорее дополняющими, чем основными. Они не помогают снять основную причину ломки, и лишь способны помочь в дальнейшем восстановлении организма. Единственным реальным способом избавиться от наркотической абстиненции становится применение специальных препаратов. Они попадают в организм, расщепляют наркотики, быстро выводят их из тела, таким образом, освобождая от отравляющего груза. Как только организм чист, самочувствие становится лучше, больше нет симптомов ломки, и гораздо ниже риск срыва. Снятие ломки - процедура, которая уже доведена до автоматизма, но при этом ее нельзя практиковать на дому. В нашем стационаре вам помогут безболезненно устранить ломку, и продолжать лечение наркотической зависимости.

Лечитесь правильно!

Если вас или вашего близкого врасплох застала ломка, и не ищите ответа как снять ее в Интернете или у чудодейственных знахарей. Потеря времени может понести за собой опасные последствия, а значит нельзя терять ни минуты.  Профессиональное устранение ломки в наркологической клинике станет первым шагом в лечении наркомании, и поможет окончательно выздороветь. В нашей клинике  пациент проходит и наркологическое лечение, и психотерапию, выздоравливает на всех уровнях, и никогда больше не возвращается к вредному образу жизни.

Освободись

Как снять ломку:

• обратитесь в наркологический стационар;
  • дайте добровольное согласие на проведение процедуры;
  • пройдите этап медикаментозного лечения и восстановления организма;
  • обязательно продолжите лечение наркомании.