Возможности современной наркологии

Алкоголизм - коварное, страшное и опасное заболевание, от которого на сегодняшний день страдают миллионы людей. Оно не возникает случайно, и является последствием злоупотребления алкогольными напитками. Только сам человек, по большому счету, может подвергнуть себя риску стать алкоголиком, и только в его власти разрешить эту ситуацию. Еще не так давно к алкоголикам относились как к людям слабовольным, не способным контролировать даже самого себя, поэтому не брали на хорошую работу и боялись  доверить ответственное дело. Считалось, что вылечиться от алкоголизма невозможно, и все, что в силах сделать специалисты - это отрезвить или закодировать на время. Тогда еще не понимали, что причины зависимости во многом кроются в психологической нестабильности и необходимо лечить не только тело, но и душу. Сегодня в нашей клинике алкоголизм рассматривается как психофизическая болезнь, лечение которой обязательно проводить на обоих уровнях. Благодаря этому эффективность терапии удается повысить в несколько раз.

Этапы лечения в клинике

Лечение в нашей клинике проходит через три этапа:

• медикаментозная терапия, на которой организм пациента освобождается от токсинов, насыщается витаминами, улучшает свои защитные силы;
  • психотерапевтический или процесс реабилитации, при котором  восстанавливается душевная гармонию и уверенность в самом себе;
  • >социальная адаптация, то есть процесс привыкания к новым общественным условиям и новому образу жизни в трезвости.

Добровольность - основа терапии

Каждый из этапов лечения проводится только с добровольного согласия зависимого, анонимно и по индивидуальной схеме.  Не нужно бояться наркологов, ведь их дело жизни - помогать алкоголикам и наркоманам вновь стать счастливыми, здоровыми и независимыми. В нашей клинике работают только самые опытные и квалифицированные врачи, способные в сотрудничестве с пациентом добиться высокой эффективности.

Современная клиника лечения алкоголизма - это:

• новейшие препараты и методы лечения;
  • анонимность и индивидуальный подход;
  • внимательный персонал и комфортные условия;
  • минимальный риск осложнений;
  • высокая эффективность терапии.