Заболевание души и тела

Спиртные напитки - это прямой путь к психической нестабильности и хроническим душевным расстройствам. Уже на первых стадиях алкоголизма у пациента наблюдается повышенная тревожность, депрессивное состояние, потеря контроля над собой, а чем дольше длится употребление, тем сильнее последствия. Кроме психических нарушений, наблюдаются и изменения в организме. Прежде всего, начинается скопление вредных веществ, ведь печень больше не справляется с поступающими токсинами. Каждый новый день употребления спиртного сильнее отравляет тело человека, вызывая осложнения на сердечнососудистую, пищеварительную, дыхательную, репродуктивную системы организма. Только детоксикация при алкоголизме может справиться с последствием интоксикации, и очень быстро вывести вредные вещества.

Первый этап лечения  алкоголизма

Процедура детоксикации считается базовой на вооружении наркологов, и именно с нее начинается стандартное лечение. Между тем, нельзя назначать медикаментозное лечение всем без разбора, ведь  процедура имеет свои противопоказания. Так как предполагается сильнейшее медикаментозное воздействие, стоит избегать детоксикации беременным женщинам и кормящим мамам, ведь это может негативно сказаться на здоровье ребенка. Кроме того, заболевания сердца становятся веской причиной для отмены детоксикации. Не рекомендуется проводить процедуру при обострении психических расстройств, и при длительных запоях. Специалисты смогут подобрать необходимые методы взамен данной процедуры, главное вовремя обратиться за помощью. Очищение проводится в течение нескольких дней, и в это время важно находиться под наблюдением специалистов.

Антиалкогольная терапия в психиатрической клинике

Заболевание души и тела

В нашей психиатрической клинике наркологические услуги одни из самых востребованных. Особенно много пациентов с алкоголизмом, ведь это заболевание затрагивает и душу, и тело. Мы назначаем подходящий курс лечения для устранения последствий для здоровья, и уже на первых этапах лечения начинаем заниматься психотерапией. Каждый наш пациент - это отдельная история, поэтому только индивидуальный подход и анонимность для нас превыше всего. Современные возможности наркологического лечения позволяют добиваться высоких результатов, и с помощью специалистов преодолевать себя.

Детоксикация при алкоголизме в нашей клинике позволяет:

• в кратчайшие сроки очистить организм от продуктов полураспада спиртного;
  • избежать последствий для здоровья;
  • назначить курс очищения только после профессионального осмотра и консультации;
  • восстановить здоровье тела насколько это возможно, и заняться лечением души.