Причины и этапы формирования алкоголизма

Что делать, если близкий человек - запойный алкоголик?

Алкоголизм - заболевание, относящееся к группе зависимостей, и вызванное злоупотреблением напитков, содержащих этанол. Эта болезнь  может не проявляться в течение длительного времени, поэтому порой даже сам человек не понимает реальной ситуации, и не верит в собственную зависимость. Первая стадия алкоголизма характеризуется повышением толерантности к спиртному, и поиску лишних алкогольных поводов. Если до этого человек выпивал по праздникам или выходным, то постепенно число поводов расширяется, и включает даже незначительные события. Со временем организм алкоголика учится перерабатывать большое количество спиртного, купируется защитный рвотный рефлекс, а опьянение   возникает практически после одной рюмки. Как только  после пьянки человек почувствовал необходимость "похмелиться", а после незначительной дозы спиртного его состояние улучшилось, это значит, что организм уже стал окончательно зависим.

Появление абстиненции и запоя

Алкоголик с каждым разом испытывает все более сильное желание выпивать, и если наступает вынужденная трезвость, то появляются симптомы абстиненции. Это комплекс психических, вегетативных, невралгических расстройств у больного человека в период воздержания. Облегчить абстиненцию можно через употребление новой дозы алкоголя. Если пациент пытается   улучшить самочувствие день за днем, то это неминуемо приводит к запою. В наркологии данным термином обозначается употребление алкоголя более двух дней подряд. Без лечения запой способен полностью разрушить печень, принести другие опасные последствия в организм, стать причиной сильнейшего психического расстройства. Снятие запоя - одна из самых востребованных наркологических процедур, помогающая вернуть запойным алкоголикам трезвость.

Вывод из запоя

Что делать, если близкий человек - запойный алкоголик?

Устранение запоя проводится с помощью особых препаратов, разработанных для наркологических целей. Эти препараты способны провести быстрое очищение организма, и спасти от тех продуктов полураспада этанола, что и провоцируют абстиненцию, и как следствие запой. Подбирать  медикаменты, а так же следить за ходом проведения процедуры обязательно должен врач. В нашей клинике мы готовы предложить стационарное и выездное устранение запоя, а так же дальнейшее лечение алкоголизма.

Вывод из запоя - первый этап лечения, последующая терапия включает:

• восстановление иммунитета;
  • медикаментозное кодирование для сохранения воздержания;
  • психотерапию;
  • социальную адаптацию.