Качественное лечение алкоголизма

В нашей стране в числе наиболее опасных наркологических заболеваний алкоголизм занимает лидирующую позицию. Отсутствие культуры употребления спиртных напитков зачастую приводит к возникновению пагубной зависимости. Однако не только это является причиной появления алкоголизма. Специалисты-наркологи нашего медицинского центра склоняются к мысли, что подавляющее большинство случаев заболеваемости наркологическими недугами являются следствием проблем психического здоровья. Скрытые депрессивные состояния, расстройства, психозы игнорируются годами, пациенты стремятся заглушить тревогу, уйти от внутренних проблем. На помощь им приходят психотропные вещества, принося временное облегчение. Необходимая для расслабления доза увеличивается с каждым разом, и вот уже человек не может обойтись без регулярного употребления алкоголя и наркотиков. Диагноз «наркология» и лечение алкоголизма становится для большинства неожиданностью.

Наркологические заболевания лечатся!

Действительно, ведь выпивая первую порцию алкогольного напитка, человек не может предположить, что через некоторое время его организм постигнет болезненная зависимость. Однако в этом и кроется причина столь высокой частоты заболевания наркологическими болезнями. С устранения этого фактора и начинается терапия в нашем центре. Наши специалисты помогают пациентам осознать, что они больны и что им требуется лечение. Для этих целей у нас действует специальная мотивационная бригада, готовая выехать в любой момент и провести с больным разъяснительную беседу относительно последствий развития заболевания в случае игнорирования лечения.

Первые шаги к выздоровлению

Качественное лечение алкоголизма

Действительно, добровольность и осознанность терапии играют решающую роль в успехе всего предприятия. Однако огромный вклад в дело избавления от зависимости осуществляют наркологи грамотно подобранным медикаментозным лечением. Кодирование с помощью медицинских препаратов, купирование абстинентного синдрома при наркомании и алкоголизме, детоксикация организма – все это станет началом избавления тела от физической тяги к психотропным препаратам.

Основные преимущества профессионального лечения зависимости:

• работа с квалифицированными специалистами;
  • лечение в условиях, наиболее подходящих процессу выздоровления;
  • гарантия безопасности методик и лекарственных препаратов.