С чего начать лечение алкоголизма?

Вылечиться от такого серьезного заболевания, как алкоголизм – дело достаточно сложное. Многие годами мучаются этим недугом, желают от него избавиться, изводят семью бесконечными запоями и срывами – но элементарно не знают, с чего начать лечение. Мы предлагаем вам помощь в вопросах лечения алкоголизма и наркомании уже сегодня. Наши специалисты готовы разработать для вас индивидуальный план терапии, ответить на все интересующие вас вопросы, помочь вам и вашей семье преодолеть психологическую травму, возникшую вследствие долгое время длившегося заболевания. Начните наркологическое лечение с нами – начните новую жизнь без зависимости.

Что такое купирование алкогольной абстиненции?

Первым шагом на пути лечения алкогольной зависимости у нас станет прекращение течения запойного периода и снятие похмельного синдрома – иными словами, купирование алкогольной абстиненции. Что это такое и как происходит этот процесс? Абстинентный синдром – это реакция организма, за время болезни привыкшего к регулярному поступлению в кровь наркотических веществ. После окончания их поступления или снижения дозы (концентрации) начинается мгновенный процесс распада алкоголя и попытка организма очистить кровь от отравляющих веществ, что и приводит к болезненным и неприятным ощущениям во время похмелья. Мы готовы помочь больному справиться с этим состоянием и быстро вернуться к полноценной жизни.

Прекращение похмельного синдрома быстро и качественно

С чего начать лечение алкоголизма?

Лечение проходит в комфортных для пациента условиях: наши специалисты готовы провести купирование алкогольной абстиненции на дому или в стационаре. Медикаментозное выведение продуктов распада алкоголя из крови и детоксикация происходят посредством введения необходимых препаратов больному внутривенно. Одновременно может быть проведено и медикаментозное кодирование пациента, а также начата психотерапевтическая работа, направленная на предотвращение рецидивов и срывов. Таким образом, комплексное лечение наркологических заболеваний в нашей клинике происходит быстро и без проблем – при условии наличия у вас стремления выздороветь. Мы работаем для того, чтобы сделать вашу жизнь легче!

Купирование алкогольной абстиненции у нас это:

• надежно;
  • качественно;