Лечение алкоголизма с госпитализацией или на дому

Качественное лечение алкоголизма

Лечение алкоголизма, как и любой другой пагубной зависимости, - дело трудоемкое, требующее упорства и времени. Именно поэтому, если вы решились на подобный шаг, лучше всего будет обратиться к специалисту своего дела – профессиональному наркологу. Он поможет вам грамотно и последовательно охватить все этапы терапии, составит план лечения, поддержит в критических и сложных ситуациях. Мы предлагаем вам обратиться к одному из специалистов нашей клиники, готовых прийти на помощь клиентам в любой ситуации – в стационаре или в домашних условиях. Высокая компетентность, современный подход, проверенные действующие методики – все это помогает нашим клиентам в их движении к цели.

Как проходит лечение алкоголизма

Мы подходим к лечению алкоголизма не только (и не столько) как к процессу избавления от физической зависимости, но скорее как к преодолению зависимости эмоциональной. Современная наркология признает, что предпосылкой возникновения любого вида пагубных пристрастий в большинстве случаев являются те или иные психологические расстройства. Проработкой этих предпосылок и начинает заниматься психотерапевт с пациентом в ходе курса психологического преодоления зависимости. В этот же курс включено обучение преодолению опасности рецидива, поиск способов жизнедеятельности в социуме, не готовом признать тотальный отказ одного из его элементов от алкоголя. Кроме того, клиент и доктор ищут и находят для пациента альтернативные алкоголю и наркотикам способы расслабления и получения удовольствия.

Медикаментозное лечение алкоголизма в стационаре

Качественное лечение алкоголизма

Параллельно с курсом психотерапии для больного проходят процедуры по медикаментозному избавлению от физической зависимости. Лечение алкоголизма стационар определяет как место избавления от физиологического пристрастия больного к психотропным веществам: здесь наиболее успешно проводится снятие похмельного синдрома, прекращение запоев, кодирование. У нас больные могут пройти и курс детоксикации, и восстанавливающую терапию посредством сбалансировано подобранного курса витаминов и иммуномодулирующих средств.

Наш стационар для лечения алкоголизма это:

• комфортабельные условия для лечения и восстановления;
  • вежливый компетентный персонал;
  • разумный и профессиональный подход к лечению;
  • гарантированная безопасность и конфиденциальность.