Почему появляется запой?

Запой как медицинский термин обозначает употребление спиртного  ежедневно, более двух дней подряд. Это значит, что человек не делает в своем злоупотреблении даже минимальной передышки, так необходимой для восстановления организма. Причиной формирования запоя становится  желание ослабить симптомы абстиненции, улучшить самочувствие приемом новой дозы, что возможно при алкогольной зависимости. К сожалению, улучшение это незначительно, и вскоре симптомы абстиненции возникают с новой силой, а зависимый вынужден выпивать вновь, чтобы их приостановить. Так и происходит развитие запоя, с которым необходимо бороться профессиональными методами. Устранить систематическое пьянство, и улучшить состояние пациента, призвана процедура вывод из запоя. Капельница играет главную роль, ведь через нее препараты быстро попадают в кровь, и разносятся с кровотоком по всем органам и тканям. Именно это обеспечивает  быстрое улучшение самочувствия.

Последствия запоя

Последствия запоя при отсутствии лечения могут быть опасны для жизни. Известно, что с  алкогольными возлияниями в больших дозах  в организм поступает огромное число токсичных веществ, заполняющих каждую клетку и каждый орган. В теле эти токсины проходят процесс распада, превращаясь в чрезвычайно опасное вещество - ацетальдегид. Он провоцирует рак и цирроз печени, становится причиной абстинентных расстройств, вызывает желание выпивать вновь, и сильнейшим образом отравляет организм. При длительном запое есть риск полностью разрушить печень, довести организм до истощения, сформировать болезни пищеварения, выделительной системы, купирование репродуктивных функций. Огромным риском при запое остается формирование психоза или алкогольного делирия. Это расстройство психики, сопровождающееся галлюцинациями, бредом, помутнением сознания и неадекватным поведением. Ни в коем случае нельзя ждать, когда запой прекратиться сам, необходимо доверить профессионалам вывод из запоя, и  дальнейшее лечение алкоголизма.

Процедура вывода из запоя

Почему появляется запой?

Вывод из запоя происходит при помощи особых препаратов, способных быстро расщеплять ацетальдегид, и ликвидировать его опасное действие. Когда организм чист, симптомы абстиненции больше не тревожат пациента, и у него не возникает непреодолимое желание "поправить здоровье". После вывода из запоя необходимо добиться психологической ремиссии, чтобы алкоголь не становился для пациента смыслом жизни. Длительная работа с психологом в нашей клинике поможет добиться полного выздоровления даже самым запущенным пациентам.

Вывод из запоя - капельница  включает:

• препараты для снятия болезненности;
  • лекарства для очищения организма;
  • медикаменты, действующие на нервную систему и головной мозг;
  • успокоительные, антидепрессанты, в отдельных случаях нейролептики.