Похмельный синдром и причины его появления

Похмельный синдром

Похмелье - это естественная реакция организма на  алкогольное отравление, ведь  у каждого из нас есть та алкогольная норма, которую может без последствий перерабатывать  печень. Если эта доза значительно превышается, то  тело отравляется алкогольными токсинами, откуда и появляются специфические симптомы. Для человека, впервые столкнувшегося с этим явлением, становится актуальным вопрос, как избавиться от похмелья?  На самом деле похмельный синдром не требует никаких особых методов лечения, вполне достаточно просто дать организму отдохнуть, восстановиться, и ни в коем случае не добавлять новой порции алкоголя.

Типичные симптомы похмелья

Самыми типичными признаками похмельного синдрома являются головные боли, слабость, апатия, заторможенность, тошнота и рвота, диарея, сухость во рту, горький вкус, жажда, мышечные боли и многое другое.  Организм страдает от сильного обезвоживания, ведь в процессе расщепления алкогольных токсинов расходуется большое количество воды и энергии.  Трудность доставляют даже элементарные задачи, значительно снижена умственная активность и физическая работоспособность. Головные боли не дают человеку сосредоточиться на  чем-либо, и лучше всего не пытаться напрягать себя в этот день. Самым эффективным способом избавиться от похмелья становится постельный режим, большое количество минеральной воды или другой жидкости, таблетка обезболивающего и  полное воздержание от спиртного. Уже через несколько часов организм начнет восстанавливаться, исчезнут  болезненные симптомы, а все внутренние органы начнут работать в обычном режиме.

Похмелье или абстинентный синдром?

Похмельный синдром

Если употребление спиртного носит эпизодический характер, и не связано с алкогольной зависимостью, то специалисты  рекомендуют относиться спокойно к похмельным симптомам, и  выполнять все вышеперечисленные рекомендации. Если же вас беспокоит не похмелье, а абстинентный синдром - это повод обратиться за наркологической помощью. Симптомы абстиненции сигнализируют, что у вас сформирована зависимость, которую необходимо лечить, поэтому очень внимательно стоит относиться к любым недомоганиям. В нашей клинике вам помогут обследоваться, устранить абстиненцию, вылечить алкоголизм полностью.

Методы, как избавиться от похмелья, включают:

•  прием обезболивающих препаратов;
  • обильное питье и жидкую пищу;
  • покой и отсутствие больших нагрузок;
  • полное воздержание от алкоголя;
  • применение народных методов лечения.