Последствия запоя

Прерывание запоя на дому - эффективная форма лечения

Запой - это самое неприятное, и одновременно опасное для организма состояние, характеризующееся длительным употреблением спиртных напитков. Так как по своей сути все алкогольные напитки представляют отравляющие вещества, то в процессе их систематического приема длительное время концентрация токсинов в организме становится колоссальной. Это ставит под угрозу здоровый обмен веществ, вызывает разрушения внутренних органов, заболевания всех систем организма, а так же провоцирует дальнейшее развитие болезни. Не рекомендуется  ждать, когда состояние станет критическим, и надеяться на самостоятельно прерывание запоя. На дому без помощи профессиональных наркологов вы рискуете здоровьем зависимого, и можете вызывать дополнительные осложнения.

Проведение процедуры на дому

Если госпитализация в стационар невозможна, то прерывание запоя на дому становится реальным  выходом из ситуации. Вызвать специалиста на дом теперь стало просто, вы можете позвонить в любое время суток, и пригласить бригаду специалистов по вашему адресу. На дому специалисты осмотрят пациента, сделают вывод о его самочувствии, решат, можно ли устранить запой на дому, или лучше проехать в стационар. В том случае, если принято решение о лечении на дому, пациенту ставится капельница с лечебным раствором. Он постепенно очищает клетки от ацетальдегида - продукта полураспада алкоголя, и помогает восстановить нормальный обмен веществ. Прерывание запоя обязательно должно осуществляться профессиональными наркологами, нельзя рисковать здоровьем человека, когда сегодня каждому доступно полноценное лечение.

Дальнейшее лечение алкоголизма

Прерывание запоя на дому - эффективная форма лечения

Снятие запоя не нужно рассматривать как окончательное выздоровление от алкоголизма, ведь по сути - это лишь начало терапии. В дальнейшем необходимо освободиться от алкоголя не только как от яда, отравляющего организм, но и как от  психологического фактора. До тех пор, пока подсознательное влечение не отступит, алкоголик вряд ли сможет жить нормальной, здоровой жизнью. В нашей клинике огромное значение уделяется психотерапии, и комплексному лечению алкоголизма.

Прерывание запоя на дому допустимо, если:

• жизни пациента ничего не угрожает;
  • нет сопутствующих заболеваний, и относительно молодой возраст;
  • нет возможности госпитализировать;
  • есть возможность  эффективно помочь без  госпитализации.