Что важно знать про купирование запоев?

Лечение алкоголизма – это долгий и серьезный процесс, требующий от больного концентрации всех как физических, так и душевных сил. Следует понимать, что окончательное излечение может наступить только в результате высокой степени мотивации пациента и наличию у него стремления к выздоровлению. Специалисты нашего медицинского центра отмечают, что желание вылечиться у больного алкоголизмом – это уже половина успеха. Мы проводим прерывание запоев исключительно по добровольному согласию больного, и это неизменно дает положительные результаты. Профессиональное прерывание запоев вернуло к полноценной жизни многих, и мы готовы помогать людям и дальше.

С алкоголизмом можно и нужно бороться

Наркология во всем мире сегодня способна справиться практически с любым видом зависимости. Излечение физической зависимости осуществляется разнообразными медикаментозными и терапевтическими способами. В нашей клинике пациенты могут осуществить прерывание запоев, кодирование и снятие абстинентного синдрома с помощью лекарственных препаратов. Кроме того, больному может быть проведена детоксикация и витаминотерапия, призванные помочь организму как можно скорее восстановиться после болезни.

Прерывание запоев и прекращение эмоциональной зависимости

Что важно знать про купирование запоев?

Однако следует понимать, что выведение из организма продуктов распада и прекращение запойного периода не гарантируют, что пациент не вернется вновь к пагубному пристрастию. Именно поэтому в нашей клинике применяется методика комбинированного лечения алкогольной зависимости. Наряду медикаментозной фазой избавления от физической зависимости, клиент проходит психотерапевтическую терапию у нашего специалиста. Основными направлениями этой терапии становятся поиск причин возникновения зависимости и работа над их искоренением. Зачастую причиной начала злоупотребления спиртным бывают психологические проблемы, легкие формы психических заболеваний, депрессия или общая неудовлетворенность жизнью. Работа с психологом позволяет справиться со всеми сложными моментами и преодолеть эмоциональную зависимость от алкоголя.

Методики работы психолога в нашем центре:

• создание установки на способность жить без употребления спиртного;
  • проработка эмоциональных проблем и комплексов;
  • обучение умению справляться с эмоциями (как положительными, так и отрицательными) без помощи алкоголя;
  • помощь в поиске альтернативных способов расслабления и получения удовольствия.