Чем опасно запойное пьянство?

Запойное пьянство – одна из частых причин смертности при алкоголизме. Когда употребление спиртных напитков происходит систематически, в организм ежедневно поступают  токсины,  печень перестает полноценно выполнять свои функции, происходит быстрое истощение организма, появляются сопутствующие заболевания и расстройства, резко ухудшается самочувствие, и практически сводятся на нет возможности устранения всех последствий. Чем длительнее запой, тем выше концентрация вредных веществ алкогольного происхождения.  В состоянии, когда каждая клетка отравлена, нельзя медлить – только специалисты могут помочь безопасно и быстро избавить от запоя. Вывод из запоя круглосуточно – одна из услуг нашей клиники. Мы понимаем, насколько здесь важна оперативность работы, поэтому предлагаем обращаться к нам в любое время дня и ночи. Процедура проводится и в форме  стационарной помощи, и как лечение на дому, в зависимости от состояния пациента и его предпочтений.

Лечение запоя

Процедура устранения запоя происходит с помощью капельницы. Именно через нее лекарственные растворы попадают в кровеносную систему, и по ней разносятся по всем органам. Основная их задача – это обнаружить продукты полураспада этанола, и вычистить тело от них. Как правило, необходимо не менее 2-3 дней для полного очищения, однако трезвость возвращается к пациенту уже в первые сутки. Для улучшения самочувствия необходимо устранить все последствия запоя. Среди них особенно сильно проявляются нарушения центральной нервной системы, психического здоровья, органов пищеварения,  репродуктивной системы. Для этого не достаточно нескольких дней, требуется применение поливитаминных комплексов, гормональных препаратов, успокоительных лекарств, физиотерапии, и, конечно, работа с психологом.

Психиатрическая клиника: наркологическое лечение и  психотерапия

Чем опасно запойное пьянство?

В нашей клинике алкоголизм - главный объект изучения, поэтому специалисты знают не только его причины, симптомы, методы лечения, но и занимаются активной профилактикой.  Зависимость рассматривается как заболевание, одновременно влияющее на тело, психику, социальную жизнь, поэтому лечение алкоголиков ведется по комплексной системе. Она включает обследование, детоксикацию, кодирование, вывод из запоя, обязательную психотерапию и помощь с социальной адаптацией.

Выведение из запоя круглосуточно позволяет:

• быстро помочь пациенту, находящемуся в состоянии длительного пьянства;
  • вывести из организма большую часть токсинов;
  • отрезвить и привести в чувство человека;
  • начать лечение алкоголизма;
  • оперативно работать с пациентами в любое время дня и ночи.