Лечение запоя

Занимаясь лечением алкоголизма не один год, мы со всей ответственностью готовы заявить, что любой случай алкоголизма излечим. Однако это утверждение является верным при соблюдении одного, чрезвычайно важного условия – при наличии у больного желания выздороветь. Именно нацеленность на результат становится определяющим фактором при составлении прогноза лечения. Если человек, больной алкоголизмом, твердо намерен изменить свою жизнь в лучшую сторону, мы поможем ему. Рассчитанный на выведение из запоя стационар всегда готов принять пациента, однако большую часть процедур можно осуществить и в домашних условиях.

Лечение алкоголизма современными методами

Составление плана лечения и проведение процедур нашими специалистами может быть осуществлено как в клинике, так и при вызове бригады скорой наркологической помощи на дом. Возможность выездного лечения обеспечивает нашим клиентам дополнительный комфорт, экономит их время и гарантирует безопасность. Снятие абстинентного синдрома или выведение из запоя можно без труда провести прямо у вас дома. Для этого нужно будет уточнить некоторые дополнительные детали относительно индивидуальной непереносимости препаратов и наличия сопутствующих заболеваний. Бригада готова подъехать в любое время, оказать также услуги мотивационной службы (обсудить с больным необходимость лечения и перспективы развития заболевания), провести психологическое консультирование близких.

Выведение из запоя стационарно

Лечение запоя

Наша скорая помощь может также доставить клиента в стационар для дальнейшей терапии. Мы предлагаем комфортные условия проживания и качественное медицинское оборудование для лечения и восстановления. Профессиональные и опытные врачи помогут справиться с недугом, компетентный и грамотный обслуживающий персонал окажет круглосуточные уход и поддержку. Современные методики лечения и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют обеспечивать в нашей клинике максимально высокий процент излечения алкоголизма.

Выведения из запоя в нашей клинике - это:

• работа с лучшими специалистами в своей области;
  • проживание в современном и удобном стационаре;
  • лечение с помощью современных и качественных препаратов;
  • использование новейших и проверенных методик;
  • гарантия конфиденциальности и безопасности ваших личных данных.