Причины, признаки и опасность алкогольной зависимости

Вывод из запоя: стационар как форма лечения

Алкогольная зависимость, словно ловушка, которая может внезапно испортить жизнь любого человека. Спиртные напитки могут легко завладеть разумом, отобрать физическое здоровье, разрушить семью, сделать из нормального человека никчемного и слабовольного. Свойство алкоголя возбуждать, расслаблять, снимать напряжение на всех людей действует с разной силой. Некоторые с легкостью переносят даже самые долгие гулянья, а другим достаточно рюмки для опьянения. Учеными уже длительное время исследуется формирование алкогольной зависимости, были сделаны выводы и о генетической предрасположенности, и о социальных предпосылках. Во многом уровень алкоголизма зависит от общего культурного, финансового, нравственного благополучия общества, ведь не случайно, нищета порождает пьянство.

Самым страшным проявлением алкоголизма становится запой – ситуация, когда алкоголик не прекращает выпивать длительное время. При этом в теле происходит разрушение буквально каждого органа, возможно появление психических расстройств и судорожных припадков.  В состоянии длительного пьянства требуется немедленный вывод из запоя. Стационар   наркологической клиники позволяет осуществить процедуру как можно быстрее, и  предотвратить развитие возможных последствий.

Лекарственные препараты для вывода из запоя

Процедура выведения из запоя основана на применении специальных растворов. Они вводятся в кровь пациента, разносятся по кровеносной системе во все органы и ткани, и  разрушают в них продукты полураспада спиртного. Чем длительнее был запой, тем больше токсичных веществ скопилось в теле, и тем длительнее и интенсивнее процедура вывода из запоя. Кроме непосредственно очищающих растворов применяются медикаменты, восстанавливающие работу центральной нервной системы, головного мозга, успокоительные и гормональные лекарства, мочегонные и сосудосуживающие препараты. Подобрать наиболее подходящее лечение, безопасное для состояния здоровья пациента могут только наркологи с опытом. В нашей клинике главная ценность – это квалифицированные кадры, умеющие принять правильное решение даже в самой сложной ситуации.

Доведите лечение до конца!

Вывод из запоя: стационар как форма лечения

Вывод из запоя позволяет почувствовать долгожданное освобождение от вредных веществ. Возобновляется полноценный обмен веществ, просыпается аппетит, в норму приходит внешний вид и самочувствие. При этом человек может продолжит испытывать непреодолимую тягу к алкоголю, что в конце концов приведет к срыву. Психологическая работа, комплексное лечение и реабилитация, социальная адаптация – именно то, что нужно для закрепления результата. Мы предлагаем не просто лечение, но и психологическое восстановление зависимых людей, что позволяет сократить риск рецидива болезни.

Вывод из запоя – стационар и его преимущества:

• полноценное наблюдение и контроль за лечением;
  • применение всех необходимых медикаментов;
  • минимальный риск срыва;
  • отсутствие осложнений.