Что такое запой?

Запой - это употребление спиртного ежедневно, без малейшей передышки для организма. Запоем считается, если человек выпивает более 2-х дней подряд. Так как у хронического алкоголика в период трезвости формируется абстинентный синдром, довольно опасный и мучительный, то зависимый пытается преодолеть и смягчить его симптомы с помощью новой дозы алкоголя. Это действительно приносит недолговременное облегчение, но уже вскоре болезненность возвращается вновь, а человеку необходима уже новая порция спиртного. Таким образом, круг замыкается, и алкоголик превращается в запойного пьяницу. С каждым днем запой может приносить все новые последствия, сказываться на работе внутренних органов, обмене веществ, психическом самочувствии, довести человека до психических нарушений и расстройств. Не стоит дожидаться, когда тяга к алкоголю исчезнет сама по себе, и начать  лечение.

Снятие запоя в клиниках

Вывод из запоя в Москве можно пройти в сотнях различных  клиник, диспансеров и центров. Одни из них работают на бюджетной основе, финансируются государством, и предлагают лечение бесплатно, другие действуют как частные лечебные учреждения, предполагают плату  за терапию и анонимность. Наша клиника является частной организацией, и здесь вы можете пройти вывод из запоя в любое время суток. Есть возможность осуществления процедуры в стационаре, а так же вызов специалистов на дом. В обоих случаях пациенту назначается капельница, через которую препараты поступают в кровь. Они способны быстро расщеплять токсичные соединения, выводить их из организма, улучшать самочувствие алкоголика, и даже  снижать его тягу к спиртному.

Что такое запой?

Дальнейшее лечение алкоголизма

Выведение из запоя, как правило, становится первым этапом лечения алкоголизма. Эта процедура снимает  интоксикацию в организме, помогает почувствовать независимость на уровне физиологии, повысить иммунитет, однако не решает проблему в корне. Зачастую причина алкоголизма - это психологическая неустойчивость, неумение найти себя в жизни, реализовать свой потенциал. С этой стороной проблемы работают наши психотерапевты, помогающие алкоголикам вернуться в полноценную жизнь.

Вывод из запоя в Москве проводится:

• в частных клиниках, центрах;
  • в отделениях наркологи при районных и областных больницах;
  • в диспансерах по месту жительства.