Запой - характерный признак алкоголизма

Запой - это одно из самых неприятных проявлений алкоголизма. Его появление чаще всего случается, когда человек пытается  новой дозой устранить  плохое самочувствие. Ежедневные попытки "поправить" здоровье и приводят к тому, что алкоголик выпивает постоянно, день за днем, перестает контролировать себя, и уже не может остановиться. Если до первых запоев  алкоголики чаще всего скрывают зависимость, и даже перед самими собой  не могут признаться в своей слабости, то во время длительного пьянства бессмысленно что-то врать самому себе, и становится понятно о сформированной зависимости. Длиться запой может  до нескольких месяцев, и выйти из него самостоятельно практически невозможно. Никакие методы народной медицины, шоковая терапия, запреты не помогут - если человек до сих пор не принял собственное решение о лечении, то попытки заставить лечиться не принесут результата.

Чем опасен запой?

Запой опасен тем, что вызывает поражения во внутренних органах, а так же приводит к психическим расстройствам. Уже неделя постоянного пьянства может стать причиной полного отказа печени, его рака или цирроза. Именно запойные алкоголики совершают наибольшее количество самоубийств, становятся жертвами несчастных случаев, сталкиваются с алкогольной белой горячкой и хроническими психическими заболеваниями. Чтобы минимизировать последствия запоя, необходимо своевременно  купировать его. В этом могут помочь только специалисты наркологической клиники, ведь только им можно без страха доверить здоровье. Вывод из запоя в стационаре приносит наибольший результат, так как позволяет справиться с патологическим пьянством в кратчайшие сроки.

Запой - характерный признак алкоголизма

Медикаментозная помощь организму

На вооружении специалистов нашей клиники есть множество препаратов, позволяющих устранить запой. Их основное действие - очищающее. Расщепление токсинов в крови алкоголика приносит организму долгожданное облегчение и свободу, что  довольно позитивно отражается на общем здоровье. После того, как  снят запой, можно говорить о выборе дальнейшей терапии, и необходимости психологического восстановления.

Эффективный вывод из запоя включает:

• профессиональный осмотр и обследование;
  • выбор препаратов;
  • очищение организма от продуктов полураспада этилового спирта;
  • успокаивающее и седативное действие на организм;
  • нормализацию психического самочувствия.