Алкоголизм - беда для нашей страны

Алкоголизм - одно из самых распространенных заболеваний в нашей стране. Привычка употреблять спиртные напитки  идет еще с древней Руси, передается из поколения в поколение, и уже можно точно утверждать о самом алкогольном статусе нашей страны. В последние годы употребление спиртного стало принимать чудовищные формы - опасным и неприятным явлением стал подростковый и детский алкоголизм, женское пьянство, увеличение процента тех, кто пьет запоями. Все это приводит к неприятным и довольно опасным последствиям - росту несчастных случаев, деградации населения, ухудшению генофонда и большому числу заболеваний, передающихся по наследству, к общей алкоголизации страны и сохранении алкогольных привычек. Чтобы изменять ситуацию нам требуются качественные клиники лечения алкоголизма, которые были бы доступны для абсолютного большинства.

Государственные и частные клиники

Государственные клиники, диспансеры и больницы, сегодня открыты в любом  городе и даже в небольших поселках. В них предлагается бесплатное лечение, но перед ним необходимо встать на наркологический учет. Этот факт отпугивает многих, ведь в последствие человек просто напросто не сможет устроиться в жизни, и за ним навсегда закрепится алкогольное ярмо. Именно по этой причине трудно назвать государственные клиники эффективными - большинство их пациентов не могут приспособиться к дальнейшей жизни. Более привлекательным и психологически разумным решением станет обращение в частные клиники, хоть они и предполагают плату. В них гарантируется анонимность и надежность лечения, а пациенты проходят комплексный курс.

Комплексная терапия в нашей клинике

В нашей клинике представлен весь необходимый комплекс наркологических услуг - от выведения из запоя до длительной психотерапии. Если сам пациент понимает свою зависимость, и хочет ее преодолеть, то можно добиться полного выздоровления даже в самых запущенных случаях. Медикаментозные методики успешно справляются с симптомами и последствиями физической зависимости, а психотерапевты работают над восстановлением эмоциональной гармонии. Подобная практика считается сегодня самой успешной, и уже имеет примеры  выздоровлений.

Освободись

Клиники лечения алкоголизма предлагают:

• качественное восстановление организма  после алкоголизма;
  • устранение запоя и других симптомов зависимости;
  • анонимность и внимательное отношение к каждому пациенту;
  • мотивационную работу с пациентом;
  • психотерапию и реабилитационный курс.