Помощь круглосуточно!

Никогда нельзя знать, в какой момент может понадобиться помощь специалиста-нарколога сегодня или завтра, днем или ночью. Бытовое отравление алкоголем как разовый случай или очередное обострение запойной фазы у больного с хронической формой алкоголизма – в любом случае помощь профессионала необходима и желательна. Наш медицинский центр предлагает услугу «Нарколог в Москву» - выезд врача нарколога по вызову в любую точку города и в любое время. Разнообразные наркологические болезни, разная тяжесть зависимости и разная картина наличия сопутствующих заболеваний – многолетний опыт работы позволяет нам уверенно справляться с любой ситуацией. Круглосуточная возможность заказать визит специалиста нашей клиники спасла уже не одну жизнь. Мы приедем тогда, когда вам будет казаться, что помощи ждать уже неоткуда.

Профессиональный подход к терапии

Оказать первую медицинскую помощь или транспортировать больного в стационар – врач решает на месте. В большинстве случаев транспортировка не требуется. В домашних условиях нашими специалистами могут быть проведены все наиболее востребованные процедуры. Медикаментозное прекращение запоя, кодирование или снятие алкогольной абстиненции не требуют никакого специального оборудования и проводятся прямо на месте. Но, например, купирование абстиненции при наркотической зависимости (так называемое «снятие ломки») невозможно провести у пациента.

Бригада наркологов у вас дома

Не секрет, что основным условием успешного лечения наркологических заболеваний является желание больного выздороветь. Именно поэтому, какой бы современной и грамотной ни была методика лечения, она будет бесполезна без поддержки пациента. Мы предлагаем услуги выездной мотивационной бригады, готовой объяснить необходимость лечения и всю серьезность последствий его игнорирования. Врач расскажет о примерном плане терапии, расскажет о наиболее волнующих клиента нюансах. Мы лишаем пациента страха неизвестности, помогая тем самым обрести свободную жизнь без зависимости.

Освободись

Выездная бригада наркологов предоставляет услуги:

• проведение медикаментозных наркологических процедур;
  • психологическая поддержка и помощь;
  • мотивационная служба, призванная помочь больному прийти к добровольному лечению.