Эффективный путь к спасению

Наркологические заболевания сегодня стали одной из наиболее частых причин смерти. Но если такие страшные и необратимые болезни, как рак или диабет до сих пор не поддаются стопроцентному излечению, то с алкоголизмом и наркоманией справиться можно. Единственным условием, необходимым для этого, является добровольное желание больного начать лечение. Без него вся медицина мира бессильна. Наша наркологическая клиника предлагает начать лечение уже сегодня, если вы или ваши близкие решили вернуться к полноценной жизни без зависимости.

С чего начать лечение?

Избавление от зависимости – это сложный, длительный процесс, проходящий, как правило, в несколько больших этапов. На начальной стадии терапии врач проводит общее исследование состояния здоровья пациента: как его физической, так и психологической составляющей. Это позволяет грамотно и компетентно назначить препараты, методики и сроки лечения. Подготовительный этап выступает также в роли переходного периода для больного: точка отсчета его новой жизни, время, предоставленное ему для осознания факта серьезных перемен. Наркологические процедуры начинаются в соответствии с составленным врачом планом лечения. Они являются вторым этапом терапии и представляют собой медикаментозную терапию: кодирование с помощью медикаментов, детоксикация организма лекарственными препаратами, снятие острого абстинентного синдрома.

Психологическая поддержка при лечении наркологических заболеваний

Параллельно начинается и идет третий этап лечения: работа с психологом. Чрезвычайную важность психотерапии отмечают сегодня все чаще. Наркологическая клиника становится местом, в котором пациент прощается со всеми страхами, расстройствами и неврозами, послужившими причиной начала развития зависимости. Устраняя первопричины, врач помогает пациенту искать эмоции и занятия, замещающие употребление психотропных средств, прочно вошедшее в привычку. Таким образом начинается новая жизнь, которой клиенты нашей клиники учатся радоваться заново.

В наркологической клинике лечение проходит быстрее:

• подходящая обстановка, умело созданная врачами и персоналом клиники;
  • отсутствие раздражающих факторов и факторов риска рецидива;
  • полное погружение в процедуры и в психотерапевтическую работу;
  • абсолютная конфиденциальность;
  • высокий уровень комфорта.