Скорая наркологическая помощь на дому

Не секрет, что больные алкоголизмом и наркоманией люди зачастую становятся изгоями в обществе. Это можно понять: сталкиваясь с недугом, мы пугаемся и подсознательно хотим исключить всякое упоминание о нем из своей жизни. Но куда пойти за помощью человеку всеми покинутому и желающему вернуться к нормальной жизни? Наркологическая скорая помощь на дому в данном случае будет наилучшим решением. Выезд специалистов-наркологов сегодня возможен в любую точку города, в любое время дня и ночи. Бригады выездной наркологической службы готовы оказать экстренную помощь при наркологических заболеваниях любой сложности и запущенности. Они помогают тогда, когда помощи, казалось, ждать неоткуда.

Экстренная помощь в борьбе с зависимостью

Наша бригада специалистов выезжает на вызов, имея при себе все необходимые препараты для первой медицинской помощи при обострении зависимости. Врачи готовы медикаментозно вывести из запоя, помочь снять и преодолеть абстинентный синдром, провести детоксикацию организма. Кроме того, нарколог готов провести консультацию и обсудить с пациентом план лечения, больной может быть госпитализирован нашей службой в стационар для прохождения терапии. В клинику потребуется отвезти и пациентов, страдающих наркотической зависимостью, так как препараты, необходимые для снятия ломки запрещено вывозить за переделы медицинских учреждений в нашей стране.

Наркологическая помощь как шанс на спасение

Если вы потеряли всякую надежду спасти близкого из плена зависимости, наша наркологическая скорая помощь может оказать также услуги мотивационной бригады. Опытные специалисты наркологи и психологи помогут больному осознать необходимость лечения и дать согласие на начало оздоровительного курса. Они обрисуют ближайшие перспективы развития болезни, расскажут о применяемых в нашей клинике методиках, проведут успокаивающую беседу с родственниками. Экстренное наркологическое лечение и помощь специалиста-нарколога на дому – сегодня это возможно.

Освободись

Наркологическая скорая помощь - это:

• экстренная помощь квалифицированных специалистов;
  • применение современных и эффективных методик лечения (как наркологических, так и психиатрических);
  • использование только качественных медицинских препаратов;
  • современное оборудование и качественный сервис;
  • при необходимости – возможность размещения в комфортабельном стационаре.