Кто обращается в наркологические больницы?

Алкоголизм и наркомания – это тяжелые наркологические заболевания, наносящие колоссальный и часто необратимый вред организму. Поражает ужасающая скоротечность развития болезни: в активной фазе больные не живут дольше десяти лет, и в основном это максимальный срок. Однако вовремя осознавшие необходимость лечения люди могут остановить разрушение своего тела и вернуться к полноценной жизни. Именно на таких клиентов рассчитана наша клиника: пациенты, пришедшие на терапию добровольно и с четким желанием выздороветь. Иначе прогресс в лечении невозможен, ведь основной слагающей успеха в наркологии является мотивированность больного.

Лечение наркологических заболеваний и избавление от психологических проблем

Качественное лечение наркологических заболеваний сегодня невозможно без устранения первопричины возникновения зависимости – внутренних психологических проблем. Современнейшие наркологические больницы Москвы давно признали метод совмещения наркологии и психиатрии наиболее эффективным. Мы разделяем мнение светил передовой медицины, и на протяжении длительного времени применяем эту методику. Работа психиатра идет параллельно с наркологическим лечением, и это обеспечивает долгосрочный и стабильный результат без опасности рецидива.

Как лечится зависимость?

При обращении к нам пациент сразу же проходит первичную диагностику работы всех органов и систем, по итогам которой врачи составляют общее представление о состоянии его здоровья – как физического, так и психологического. Это позволяет грамотно составить общий план лечения, определить конкретные процедуры, подобрать наиболее подходящие препараты. В наиболее запущенных случаях предлагается немедленная госпитализация в стационар, что в любом случае идет на пользу лечению и помогает ускорять процесс. Однако курс терапии можно пройти и на дому – здесь все зависит от предпочтений пациента, давшего добровольное согласие на лечение.

Освободись

Этапы прохождения терапии:

• снятие физической зависимости пациента с помощью медикаментов (вывод из запоя, детоксикация, кодирование – длительность до десяти дней);
  • работа с психологом над устранением эмоциональной зависимости и причин ее возникновения (индивидуально – от нескольких недель);
  • реабилитационный период поддерживающей терапии и психологического консультирования при необходимости (индивидуально, в зависимости от потребности пациента).