Наркологические учреждения на страже здоровья нации

Наркотическая и алкогольная зависимость – это наиболее опасные заболевания нашего века. Люди, не нашедшие своего места в жизни, или не справившиеся с тяжелым бременем реальности уходят в мир иллюзий и психотропного бреда, из которого они не могут самостоятельно выбраться. Спасти таких людей может только их жгучее желание выздороветь, однако на помощь им может прийти и опытный специалист-нарколог. Наркологические клиники современности располагают сегодня самыми совершенными методиками, медицинскими препаратами и оборудованием для возвращения больных наркоманией и алкоголизмом к свободной жизни без зависимости. Наш медицинский центр является одной из таких клиник, и мы с радостью готовы предложить вам наши услуги.

Подход к лечению

Чем уникальны методики, которые используют наши специалисты при лечении зависимости? Нужно отметить, что уникален наш подход к наркологическим заболеваниям в целом. Мы определяем их в первую очередь как болезни из области психологии, нежели физиологии. Иными словами, любая пагубная зависимость – это болезнь души, а не тела. Прекратить попытки израненного духа убежать от реальности поможет основательный курс психотерапии. Именно его мы предлагаем нашим пациентам в качестве закрепляющей терапии после избавления от физической тяги к психотропным веществам.

Способы избавления от зависимости

Отдельно стоит сказать о методиках медикаментозного лечения наркологических заболеваний. Наркологические клиники современности применяют исключительно качественные медикаменты для прекращения абстинентного синдрома, вывода из запоя и кодирования. Индивидуальный подбор компонентов лечения обуславливает наиболее мягкое и эффективное воздействие, безопасное для организма больного. Кроме того, медикаментами можно оказать помощь в восстановлении всех систем и органов: детоксикация и витаминотерапия станут плавным и логичным завершением успешно пройденного курса лечения.

Освободись

Наркологические клиники современности- это:

• квалифицированные специалисты;
  • доброжелательный и компетентный персонал;
  • комфортные условия лечения и проживания;
  • высокий уровень качества оказываемых услуг;
  • обеспечение безопасности личных данных пациента.