Что такое наркологический диспансер?

Наркологический диспансер - это учреждение государственного финансирования, где  может получить наркологическую помощь любой гражданин РФ при условии постановки на учет. Если вы готовы состоять на учете у нарколога, и не хотите платить за анонимность, ваш вариант - наркологический диспансер. Москва располагает огромной сетью структурных подразделений основного диспансера, и позволяет проходить лечение прямо по месту прописки. Обратиться в диспансер можно добровольно, так же как и принять решение о наркологическом учете. Здесь вам помогут пройти медицинское обследование, сдать лабораторные анализы, осуществить детоксикацию, вывод из запоя, кодирование абсолютно бесплатно. Если же вас интересует анонимное лечение, и вы готовы за него заплатить, можно обратиться в анонимные кабинеты при районных диспансерах или в частную наркологическую клинику.

Лечение у нас

Наша клиника по профилю является психиатрической, но располагает одним из самых прогрессивных отделений наркологии в столице. Так как зависимость - это  одно из психофизических заболеваний, то его лечение в клинике психиатрии вполне оправдано. Тем более, что у нас оказывается весь комплекс помощи - и медикаментозная терапия, и психологическое консультирование. Первая часть лечения направлена на устранение тех последствий, что употребление вредных веществ приносит в организм - запоя, интоксикации, заболеваний печени, внутренних органов и так далее. Далее  работа ведется над психологическим восстановлением,  социальной адаптацией,  возвращением  гармонии во все сферы нормальной жизни человека.

Наши преимущества

Мы гордимся статусом одного из самых проверенных учреждений наркологии, имеющего высокую эффективность. Более 90% пациентов нашей клиники успешно выздоравливают, и больше не возвращаются на повторное лечение. Это удается благодаря штату опытных специалистов из разных областей наркологии и психиатрии, применению современных методов лечения и наличию необходимой наркологической базы.

Освободись

Наркологический диспансер предполагает:

• постановку на учет или платное анонимное лечение;
  • комплекс наркологических процедур;
  • консультирование и психологическую работу.

Выбрать клинику для лечения каждый пациент может самостоятельно, поэтому взвесьте все преимущества лечения частно или в государственном учреждении, и как можно скорее перейдите к терапии.