Куда обратиться за помощью?

Современный уровень наркомании и алкоголизма  становится толчком для развития наркологии как отрасли медицины и научного знания. Очень важно обеспечить качественной наркологической помощью всех, кто в этом нуждается, ведь  это единственная возможность избавиться от зависимости, и вновь вернуться в полноценную жизнь. В нашей стране каждый гражданин имеет право на бесплатную медицинскую помощь, в том числе и на наркологическую. Таким образом, вы можете обратиться в любой диспансер бюджетного типа, и получить доступное лечение бесплатно. Однако такой путь терапии выбирают немногие, большинство готовы оплатить частный центр, лишь бы гарантировать себе анонимность. Особенно востребованным стал наркологический реабилитационный центр - учреждение, где одновременно лечат и физическую и психологическую зависимость, и помогают решить проблему комплексно.

Этапы лечения зависимости

Лечение наркомании и алкоголизма сегодня строится на постепенном устранении всех компонентов болезни. В первую очередь пациента обследуют, назначают методы очищения,  улучшения физического здоровья, устраняют последствия болезни. На данном этапе применяют специальные медикаменты, способные значительно улучшить самочувствие, при этом, не оказывая негативного влияния на организм. Индивидуальный выбор медикаментозного курса позволяет максимально безболезненно и эффективно решить проблему, и  не подвергать  пациента дополнительному риску. На следующем этапе терапии в дело вступают профессиональные психотерапевты, социальные работники, консультанты, задача которых - помочь человеку вновь вернуться в нормальное общество. Реабилитационный курс создает комфортные условия для выздоровления и возвращения гармонии в жизнь резидента, и проходит по определенной программе.

Зависимость как комплексное заболевание

В нашей клинике зависимость рассматривается как комплексное заболевание, разрушающее все сферы жизни человека. Мы не просто восстанавливаем физическое здоровье, но уже на первых этапах терапии дополняем его психологической работой. Психотерапевты по-настоящему лечат при помощи слова, и  могут значительно облегчить состояние без применения медикаментов. Когда пациент уверен в себе, знает, что хочет от будущей жизни, признал и осознал свои ошибки, он сможет  вновь восстановиться, и вернуться к прежнему образу жизни.

Освободись

Наркологический реабилитационный центр - ваша возможность:

• комплексно вылечиться от наркомании и алкоголизма;
  • пройти курс медикаментозного лечения, подобранного индивидуально;
  • дополнить терапию реабилитацией и социальной адаптацией;
  • вновь почувствовать себя полноценным, и готовым жить в обычном обществе.