Частная или бюджетная наркология?

Система современной наркологической помощи позволяет  пройти лечение абсолютно каждому. Наркологическое отделение есть практически во всех городских и сельских больницах, действует система наркологических диспансеров, финансируемых из бюджета. Достаточно обратиться по месту прописки, встать на учет, и пройти лечение от алкоголизма или наркомании. Однако лишь незначительный процент зависимых людей решают ситуацию именно таким образом. Большая часть либо продолжает  употребление, считая, что медицина не в силах ему помочь, либо обращаются в наркологические учреждения частного типа, гарантирующие анонимность, а значит, меньший психологический дискомфорт.

Недоработка в системе бесплатной наркологии делает частный сектор более востребованным и эффективным, тем более, что процессы обновления методов и подходов лечения в платных клиниках происходят быстрее. Если стандартное наркологическое отделение в районной больнице не устраивает вас, мы предлагаем услуги нашей клиники. В ней проводится комплексное лечение зависимости от наркотических веществ и алкоголя, включающее медикаментозную терапию и психологическое восстановление.

Что включает полноценное лечение?

Зависимость – во многом это заболевание души, способ уйти от реальных проблем, переживаний и тревог. Устранив только физиологические расстройства, вы не сможете вернуться к полноценной здоровой жизни. Неполноценное лечение приводит к повторным срывам и необходимости все начинать с нуля. Именно поэтому мы предлагаем не рисковать, и сразу же лечиться правильно, а именно:

• пройти полное медицинское обследование;
  • восстановить физическое самочувствие с помощью медикаментозных методов;
  • пройти курс работы с психологом;
  • восстановиться в обществе и семье.

Лечитесь правильно!

Преодолев все четыре этапа лечения, вы можете действительно почувствовать, как зависимость навсегда покинула вашу жизнь. Конечно, на выздоровление уйдет не один месяц, и придется потратить немало личной энергии и сил, однако в результате вы получите  полноценную жизнь без психоактивных веществ!

Освободись

Наркологическое отделение в нашей клинике приглашает:

• пройти комплексное лечение наркомании и алкоголизма;
  • в любое время суток приехать в стационар, или вызвать специалистов на дом;
  • проконсультироваться со специалистами, и обследоваться у опытных врачей.