Что такое абстиненция?

Абстиненция - это  комплекс расстройств физического и психического характера при воздержании от употребления психоактивных веществ. Проявиться абстиненция может только у зависимых людей, в тот период, когда организм уже окончательно подвластен наркотическим препаратам или алкоголю.  Если  во время трезвости  проявляется комплекс абстинентных расстройств, то можно делать вывод о  зависимости, и обращаться за лечением. Снятие абстиненции - это процесс купирования абстинентных расстройств, который проводится в специализированной наркологической клинике, диспансере или центре. В зависимости от типа болезни различаются методы купирования, форма проведения и необходимые препараты.

Абстинентный синдром при алкоголизме

Абстиненция при алкоголизме  дает о себе знать после воздержания около 8-12 часов. Если за это время  алкоголик не выпил вновь, то его настигают мучительные и бесконечные симптомы. Первоначально  появляется тревога, и неудовлетворенность жизнью без алкоголя, хочется выпивать, и любой ценой найти спиртное. Позднее развиваются вегетативные симптомы - тошнота, головная боль, диарея, рвота, судороги, "вялая" походка, дрожание рук, век. Алкоголик не может спать, а если засыпает, то видит кошмары, часто алкогольного содержания. Теряется аппетит, нарушается трудовая функциональность, возникает психологическая неуравновешенность, слабость и многое другое. Лечение абстиненции начинают с  купирования болезненности, и вывода из организма токсинов.

Наркотическая ломка

Наркотическая абстиненция или ломка проявляется через 24-72 часа после последней дозы.  Человек неспокоен, тревожен, ищет наркотик. Физическая слабость характеризуется потливостью, покраснением кожи, слезоточивостью, чиханием, головными болями, тошнотой и прочими расстройствами пищеварения. Позднее появляется самый типичный признак ломки -  боли в теле. Они могут быть и в мышцах, и в суставах и костях, и не прекращаются ни на минуту. Наркоман пытается снять мышечное напряжение, постоянно двигаясь, однако это не приносит облегчения. Длится ломка не менее 5 дней, после чего симптомы сходят на нет. Если не обратиться за помощью, то вполне вероятно, что ломка приведет к новому срыву. Снятие наркотической абстиненции обязательно проводить в стационаре, и только под наблюдением специалистов.

Наша клиника предлагает комплексное лечение алкоголизма и наркомании, в том числе снятие абстиненции. Вы можете обратиться в любое время дня и ночи, вызвать специалистов на дом или  приехать в стационар.

Освободись

Снятие абстиненции включает:

• применение обезболивающих препаратов;
  • детоксикацию организма;
  • восстановление нормальной работы всех внутренних органов;
  • лечебное воздействие на психологическое самочувствие.