Абстиненция как признак зависимости

Абстинентный синдром - это одно из характерных явлений при наркотической и алкогольной зависимости. По сути, именно абстиненция становится тем фактором, который провоцирует дальнейшее употребление психоактивного препарата. Как только обмен веществ включает наркотик, даже трезвость длительностью в 1 день может стать чрезвычайно мучительной.  Абстиненция в переводе с латинского означает "воздержание", и возникает у зависимых людей при попытке прекратить прием наркотика или спиртного. Испытать абстиненцию могут исключительно больные люди, ведь у здорового человека это состояние не наблюдается. Снятие абстинентного синдрома - процедура, которую предлагают в наркологических клиниках. В этом случае не стоит заниматься самолечением, так вы рискуете окончательно замкнуть наркотический круг. В нашей клинике помогут выбраться из наркотической и алкогольной абстиненции, и продолжить лечение зависимости.

Симптомы абстинентного синдрома

Привыкание к психоактивному веществу происходит постепенно. Первые наркотические пробы могут пройти без последствий, однако человек навсегда запоминает те ощущения, что испытал, и хочет их повторить. Раз за разом  необходимо все больше наркотика, перестраивается работа организма, он включает вредное вещество в свой обмен веществ, и становится окончательно от него зависим. С этих пор появляется абстиненция, и необходимо все время поддерживать наркотическое опьянение. Если же наркотик не поступает в кровь - появляются специфические симптомы:

• слабость, тревожность, раздражительность;
  • непреодолимое желание  новой дозы;
  • расстройства пищеварения и нервной системы;
  • неадекватное поведение;
  • мышечные боли, ломота в теле и костях;
  • психические расстройства, судороги, припадки и многое другое.

Своевременное снятие абстиненции в наркологическом учреждении

Картина абстиненции  различна при употреблении разных психоактивных препаратов, поэтому некоторые симптомы могут быть индивидуальны. В любом случае, необходимо как можно скорее обратиться за помощью наркологов, чтобы избежать срыва. Чем раньше будет проведено лечение, тем меньше последствий останется на физическом и психологическом здоровье зависимого.

Освободись

Снятие абстинентного синдрома  включает:

• медицинское обследование;
  • госпитализацию в стационар;
  • детоксикацию организма;
  • процедуры по восстановлению здоровья.