Последствия зависимости

Заболевания из разряда зависимостей довольно опасны для  организма, ведь с течением времени полностью истощают и тело, и душу. Именно поэтому срочная наркологическая помощь требуется огромному количеству людей, и от оперативности работы специалистов зависит порой жизнь человека. Возможно возникновение необратимых проблем печени, сердца, кровеносной системы, передозировка, многодневный запой, отравление организма некачественным спиртным и множество других опасных последствий. В этих случаях только своевременная помощь врача может стать спасительной, и вернуть пациенту шанс на выздоровление. Если ваш близкий находится в критической ситуации - как можно скорее вызывайте бригаду наркологов нашей клиники, которые смогут устранить последствия и физического отравления и психических расстройств.

Выездные услуги наших специалистов

Специалисты нашей клиники работают круглосуточно, и могут приехать на дом к пациенту. Выездная наркология позволяет оказывать экстренную помощь при обострении психических расстройств, передозировке, многодневных запоях, снизить риск срыва и быстро госпитализировать пациента. Если нет возможности самостоятельно добраться до клиники, то услуги выездных наркологов будут очень кстати, и помогут вам не терять времени. Некоторые процедуры можно будет осуществить уже дома, или по пути в стационар. Другие реально оказать только в клинике под наблюдением множества специалистов. Важно, чтобы врач быстро принял решение, и оно оказалось самым верным в конкретной ситуации.

Методы срочной наркологии

Срочная наркология основывается на применении специальных лекарственных препаратов, разработанных для быстрого снятия отравляющего эффекта наркотических веществ и алкоголя. Применять такие препараты можно только по назначению врача и в прописанных дозах. Лучше всего, когда процесс контролируется персоналом клиники, а пациент всегда находится под бдительным наблюдением. Именно поэтому мы приглашаем вас на прохождение полноценного лечения в условиях клиники и с комплексным подходом.

Освободись

Срочная наркологическая помощь эффективна в случаях:

• длительного запоя, когда организм сильно истощен и ослаблен;
  • при передозировке и в состоянии ломки;
  • во время появления или обострения психических заболеваний;
  • при хронических заболевания сердца и других сопутствующих расстройствах.