Можно ли воспользоваться лечением на дому?

Срочный выезд нарколога в САО

Вызвать нарколога на дом при обострении наркологических заболеваний теперь намного проще. Наша экстренная наркологическая помощь готова выехать мгновенно в любой район Москвы. Выезд нарколога в САО в круглосуточном режиме осуществляется нами на постоянной основе, и мы всегда готовы вам помочь. Опытные квалифицированные специалисты могут оказать любой вид первой медицинской помощи и провести наркологическое лечение.

Вызвать нарколога на дом

Вызов специалиста-нарколога на дом может быть обусловлен множеством причин. Наш врач может помочь медикаментозно прервать запой или закодировать пациента, провести снятие абстинентного синдрома при алкоголизме, назначить курс детоксикации и витаминотерапии. Кроме того, при вызове бригады на дом вы можете начать полноценный курс лечения от алкогольной или наркотической зависимости. Врач поможет подобрать подходящий вам курс терапии, назначит необходимые препараты и процедуры, подробно распишет план лечения. Все это можно осуществить в домашних условиях или в нашем стационаре, в который вас может доставить наша скорая помощь. Кроме того, стационаром придется воспользоваться и для снятия абстиненции при наркотической зависимости – препараты, применяемые для этой процедуры, запрещено вывозить за пределы медицинского учреждения.

Мотивационная работа с зависимым

Срочный выезд нарколога в САО

Следует отметить, что эффективное лечение в нашем медицинском центре или у наших специалистов возможно только в случае добровольного стремления больного к выздоровлению. Для достижения оптимального результата выездная бригада специалистов может оказать также услуги мотивационной службы – провести с больным разъяснительную беседу относительно последствий развития болезненной зависимости, рассказать об опасности осложнений и сопутствующих заболеваний. Так как алкоголизм и наркомания по большей части являются заболеваниями, основанными на психических расстройствах, лечить их нужно комплексной терапией, совмещая методы наркологического лечения с психиатрическими.

Основные методики, применяемые нашими специалистами:

• медикаментозное прекращение физической зависимости и тяги к наркотическим веществам;
  • психотерапевтическая проработка причин и предпосылок возникновения зависимости;
  • посттерапевтический поддерживающий курс, совмещающий в себе очищение организма от продуктов распада алкоголя и обучение сопротивлению опасности рецидива.