Выезд специалиста-нарколога

Выезд нарколога в СЗАО круглосуточно

Никогда нельзя сказать совершенно точно, в какой момент может понадобиться помощь врача. В случае заболевания серьезными наркологическими недугами это может произойти особенно внезапно. Но сегодня это не представляет большой проблемы, ведь существует возможность вызвать бригаду специалистов-наркологов на дом. Наша клиника предлагает такую услугу в любое время дня и ночи. Мы обслуживаем все районы города, поэтому возможен, в том числе и выезд нарколога в СЗАО. Компетентные специалисты, качественное обслуживание, оперативное реагирование – все это является наиболее показательными критериями грамотно работающей выездной бригады.

Комплексное лечение

Приезжающая на вызов бригада готова оказать самые разнообразные виды медицинских услуг. Начиная с первой медицинской помощи и заканчивая восстановлением иммунитета – наши специалисты сделают все необходимое для полноценного лечения. Провести курс детоксикации, подобрать лекарственные препараты для прекращения абстинентного синдрома или для вывода из запоя – все это можно сделать в домашних условиях. Кроме того, в домашних условиях может быть произведена консультация психолога – он поможет справиться с депрессией, ощущением потери, проведет курс терапии, направленный на преодоление эмоциональной зависимости.

Добровольное согласие на терапию

Выезд нарколога в СЗАО круглосуточно

Берясь за лечение нового пациента, наши специалисты акцентируют внимание на обязательном наличии высокой мотивации у больного. Именно поэтому выезд нарколога следует заказывать только в случае согласия больного на лечение – против его воли успешная терапия невозможна. Единственное, что могут сделать в такой ситуации наши специалисты – выступить в роли мотивационной бригады, побеседовать с пациентом, рассказать о перспективах развития болезни или о примерном плане лечения. Это помогает больному более лояльно относиться к курсу терапии и не испытывать беспочвенных опасений.

Преимущество услуги "выезд нарколога в СЗАО":

• высокий уровень профессионализма специалистов;
  • возможность полностью индивидуального подхода к пациенту;
  • удобство самого принципа медицинского обслуживания на дому;
  • возможность параллельной психотерапевтической работы с родными и близкими пациента;
  • гарантия конфиденциальности и безопасности личных данных пациента.