Услуги экстренной медицинской помощи

Круглосуточный выезд нарколога в ЗАО

Возможность вызвать нарколога на дом круглосуточно спасла уже не одну жизнь. Мы предоставляем услуги экстренной медицинской помощи на дому при обострении наркологических заболеваний. Компетентная и профессиональная команда наркологов готова выехать при первой необходимости и оказать вам помощь во время кризиса или помочь при лечении наркологических заболеваний. Выезд нарколога в ЗАО возможен так же, как и выезд в любой другой район Москвы. Круглосуточная наркологическая скорая будет рядом в том случае, если вам кажется, что помощи ждать неоткуда.

Наркологическая помощь в домашних условиях

Как работает наша служба экстренной помощи? После звонка клиента бригада выезжает мгновенно, минимизируя время ожидания. В домашних условиях может быть оказан практически любой вид медицинской наркологической помощи: прекращение абстиненции при алкоголизме, детоксикация. Исключением является снятие абстинентного синдрома (ломки) при наркотической зависимости: препараты, предназначенные для этой процедуры, запрещено вывозить за пределы медицинских учреждений в нашей стране. Однако специалисты готовы доставить пациента в стационар для лечения в кратчайшие сроки и в максимально комфортных условиях. Выезд нарколога в ЗАО может стать началом целого курса лечения, призванного избавить больного от зависимости.

Скорая наркологическая помощь

Круглосуточный выезд нарколога в ЗАО

Ключевым фактором, определяющим успешность и эффективность лечения алкоголизма и наркомании, является добровольность и осознанность прохождения терапии. Именно поэтому мы рады оказать нашим клиентам услуги мотивационной службы. Специалисты могут выехать по вашему звонку и провести с больным разъяснительную беседу, обозначить перспективы развития заболевания в случае отсутствия лечения, составить план возможной терапии. Мы лечим наших пациентов по их добровольному согласию, что дает гарантию отличного результата.

Терапия по избавлению от зависимостей у нас:

• обеспечивается опытными и профессиональными специалистами;
  • позволяет варьировать способы и методики лечения в зависимости от потребностей и пожеланий пациента;
  • проходит в комфортабельных условиях (стационар или место жительства больного);
  • предполагает индивидуальный подход;
  • полностью обеспечивает безопасность и конфиденциальность больного.