Выездные наркологические услуги сегодня

Выезд нарколога в ЮЗАО

Наркологические услуги выездного характера постепенно становятся главной возможностью множества зависимых людей обратиться за помощью. Большинство из них находятся в состоянии, когда самостоятельно добраться до клиники не реально, или не хочется лечиться с госпитализацией. Если раньше специалисты ничем не могли помочь в таком случае, то сегодня практически любая наркологическая клиника имеет специальные выездные бригады, располагающие всем необходимым для оказания помощи на дому. Так, можно эффективно вывести из запоя, устранить последствия передозировки, облегчить состояние во время алкогольного абстинентного синдрома, а при наркотической ломке быстро госпитализировать в стационар. Не стоит терять времени, когда речь идет о вашем здоровье, в любое время суток вы можете позвонить в нашу клинику и воспользоваться профессиональной наркологией на дому.

Новейшее оборудование и транспорт на службе нашей клиники

Выезд нарколога в ЮЗАО происходит в кратчайшие сроки, и по любому адресу. Благодаря автопарку в отличном состоянии, и использованию специальных транспортных средств удается не просто доехать до пациента, но и при необходимости транспортировать его в стационар. С помощью нашего оборудования этот процесс происходит безопасно для здоровья пациента, и всегда сопровождается наблюдением опытных врачей. Так нам удается значительно снизить риск развития осложнений, предупредить обострение хронических расстройств, и улучшить текущее состояние. Выездную бригаду составляют только специалисты высокого профессионального уровня, умеющие работать в условиях дефицита времени. Когда помощь необходима немедленно, действительно грамотно помочь могут только опытные врачи, работающие у нас.

Выезд нарколога в ЮЗАО

Какие процедуры доступны на дому?

Возможные наркологические услуги на дому включают вывод из запоя, особенно если он длился несколько дней. Так же поводом для обращения к врачам становится наркотическая передозировка, развитие наркотического или алкогольного психоза, обострение  заболеваний внутренних органов в результате злоупотребления спиртным, алкогольная абстиненция и многое другое. Не рекомендуется лечиться на дому в случаях, когда пациент пожилого возраста, у него множество проблем со здоровьем, есть риск ухудшения самочувствия.

Выезд нарколога в ЮЗАО включает:

• оперативное принятие вызова и формирование бригады специалистов;
  • прибытие на дом к пациенту в минимальные сроки;
  • экспресс-диагностика и принятие решение о форме лечения;
  • процедуры на дому или срочная госпитализация в стационар.