Какие бывают расстройства при алкоголизме?

Как бывают расстройства при алкоголизме?

При злоупотреблении алкогольными напитками человек нередко становится  зависим от них. Алкоголизм - страшное хроническое заболевание, от которого в нашей стране страдают тысячи людей. Оно формируется постепенно, и очень сильно влияет не только на организм человека, но и на его психологическое состояние. Особенно  сильно поражается психика человека на второй и третьей стадии зависимости, когда появляются алкогольные психозы. Симптомы их различны, и существует несколько   расстройств - делирий, галлюциноз, бредовый психоз. Такие расстройства могут быть острыми, подострыми и хроническими.

Алкогольный делирий

Как бывают расстройства при алкоголизме?

Самым распространенным видом алкогольного психоза является делирий или белая горячка. Как правило, он появляется очень внезапно, в состоянии абстинентного синдрома. Предвестниками могут быть проблемы со сном,  тревога,  кошмарные сновидения, потеря аппетита. Симптомом белой горячки считается дрожание рук, потеря ориентации в пространстве, галлюцинации,  бредовые идеи,  двигательная активность, возбуждение. Алкогольный делирий чрезвычайно опасен, ведь человек не контролирует себя, и может быть угрозой сам для себя.  Психотерапия алкоголизма направлена на восстановление здоровья человека, улучшение его эмоционального самочувствия и способности жить в обществе.  Для того чтобы  человек избавился от алкоголизма, необходимо пройти курс лечения. В первую очередь  требуется медикаментозная терапия, при которой проводится детоксикация организма,  кодирование и прочие процедуры, для устранения физической зависимости.  После того, как человек избавился от употребления алкоголя, нельзя забывать о том, что психологическая компонента болезни сохраняется. Это значит, что если не пройти центр психологической реабилитации,  то вполне возможен срыв болезни.

Лечение психоза в нашей клинике

Как бывают расстройства при алкоголизме?

В нашей психиатрической клинике  мы поможем вам избавиться от любых проявлений алкогольного психоза, устранить его последствия, направить на лечение в наркологические учреждение, и помочь восстановиться в социальной жизни.