Психбольница - неизвестная реальность

Большинство людей воспринимает психиатрические больницы как нечто далекое, неизвестное место, существующее лишь в фильмах и книгах. Термин «психбольница» часто используется в анекдотах и шуточных рассказах. Однако, зачастую мы убеждаемся, что психически больными могут быть не только герои сериалов и ТВ шоу, случается так, что эти люди ходят среди нас, мы сталкиваемся с ними по работе, в общественном транспорте и прочих других местах, а иногда и вовсе эти проблемы касаются наших родственников и друзей! В нашем обществе существует огромная проблема – мы боимся обращаться к специалистам, занимающимся психическими отклонениями. Считается, что это ненормально, мы воспринимаем обращение за психиатрической помощью как крайнюю меру, свидетельствующую о безвыходном положении, а ведь выход, как многим кажется, есть. Для русских людей самым простым способом разрешения своих внутренних конфликтов зачастую, как это не прискорбно, остается алкоголь!

Отношение к проблеме

Во многих западных странах визит к психотерапевту воспринимается как нормальное явление сродни походу к стоматологу. Возможно, в скором времени россияне тоже придут к цивилизованному подходу в вопросах лечения психических расстройств. Этому способствует и распространенная в последнее время практика обращения за помощью в частные психиатрические клиники.

Частные психиатрические клиники Москвы

Психбольницы Москвы, находящиеся в ведении государства или муниципалитета не всегда располагают достаточной инфраструктурой, позволяющей больным проходить курс лечения в полном психологическом и физическом комфорте. Нехватка медикаментов, квалифицированных специалистов и отсутствие должного финансирования подчас делают лечение в этих медицинских учреждениях больше похожим на арест. Частные психиатрические больницы имеют множество преимуществ. Лечение здесь основывается на индивидуальном подходе к каждому пациенту. Гарантируется полная анонимность в отношении больных. Психиатрическая клиника обладает не только корпусами для проживания и непосредственного лечения, но и отдельными помещениями, отведенными для досуга и интересного времяпрепровождения пациентов психбольницы.

Если вы либо ваши родственники нуждаетесь в психиатрическом лечении, специалисты нашей клиники смогут оказать вам всю необходимую помощь. Наши врачи основываются на методе исключительного подхода к каждому пациенту, мы уверены в своих силах и знаем, что сможем вам помочь в какой бы трудной ситуации вы не оказались!