Причины появления заболеваний психики

как понять, что ребенок нуждается в помощи?

Детские психологические расстройства - это целое направление  для изучения, ведь зачастую первые признаки, и даже сформированное заболевание, встречается в совсем юном возрасте. Как правило, у детей появление психических расстройств связано с некоторыми страхами, переживаниями, тревогами, которые они не могут выразить. Сильнейшим стрессом может стать постоянное непонимание родителей, конфликты в семье, потеря близкого, замкнутость и врожденные расстройства. Нередко ребенок с рождения имеет наследственную предрасположенность к развитию психологического дискомфорта, и с возрастом состояние только ухудшается. Очень сложно вовремя заметить расстройство, ведь ребенок не всегда объективно оценивает свое состояние, может фантазировать, своеобразно играть, а может и не понимать, что его поведение не вписывается в принятые нормы. Конечно, определить, что веселый активный ребенок стал замкнутым и беспокойным, могут и родители без привлечения специалистов, однако более тонкие и еле заметные изменения не всегда лежат на поверхности, и в целях профилактики необходимо периодически посещать психолога.

Центр психологической помощи детям

Сегодня практически в каждом городе действует Центр психологической помощи детям. Работают в нем специалисты, которые знают, как правильно найти подход к ребенку. Проблема лечения психологических дефектов у детей нередко в том, что они не могут в полной мере раскрыться перед незнакомым человеком, замкнуты и не активны. Именно поэтому в ходе диагностики детских расстройств используются такие привычные для ребенка формы, как игра, беседа, наблюдение. Очень важно собрать информацию о поведении ребенка у его родителей, учителей, воспитателей, чтобы узнать, соотносится ли его поведение во время сеанса с тем, что происходит в неформальной обстановке.

центр психологической помощи детям

Мы поможем вам развеять все сомнения

Психологические центры для детей обязательно создают непринужденную атмосферу, в которой ребенок не чувствует себя больным и неполноценным. Для него должно  быть интересно ходить на занятия, и специалисты нашей клиники смогут заинтересовать любого малыша. Мы так же проводим лечение расстройств в подростковом возрасте, ведь в это время наблюдается комплекс изменений в организме и психике, и очень важно оказать поддержку и помощь для  взрослеющих пациентов.