Кому и когда необходима помощь психолога?

Психические расстройства периодически возникают в жизни даже вполне здорового человека. Наша душа способна испытывать сотни различных эмоций каждый день. Мы волнуемся, радуемся, переживаем, боимся, испытываем душевный подъем или психологический кризис. Богатство чувств, ощущений, эмоций помогает сделать нашу жизнь полноценной, ведь обеднение психики часто говорит о появлении расстройств. Возникнуть болезнь может абсолютно по любым причинам - стрессы, нервное перенапряжение, радиация, наследственная предрасположенность, работа во вредных условиях, психологическая травма. Главным становится не поиск причин, хотя они так же имеют свое значение, а лечение душевнобольных.

Могут ли насильно поместить в "психушку"?

Наше сознание, душа, эмоциональная сфера - это очень тонкие и субъективные материи. Если в их функционировании возникли проблемы, то диагностировать и лечить их обязательно должен специалист.  Даже при самых тяжелых расстройствах - шизофрении, мании преследования, маниакально-депрессивном психозе, "поместить в психушку" - это крайняя мера, к которой прибегают только при опасности человека для общества. Как правило, первоначально происходит обследование и диагностика расстройства. При явных симптомах о диагнозе можно говорить сразу же, неспецифичные признаки часто вводят в заблуждение даже специалистов с большим опытом. Когда диагноз поставлен, подберется курс лечения, который обязательно должен состоять из профессиональной помощи - стационарной или амбулаторной.

Как проводится лечение в частной психиатрической клинике?

Депрессии, перепады настроения, детские расстройства, недовольство собой, неврозы и психозы легкой степени достаточно часто лечат без применения медикаментов. Для терапии используются внутренние ресурсы человека и методы психоанализа, которые помогают решить проблему без стационарного лечения. Если же заболевание прогрессирует, или изначально находится в пиковом  состоянии, то специалисты принимают решение госпитализировать, и применять медикаментозную терапию совместно с психологической.

Сегодня можно с уверенностью сказать психотерапевтическая клиника - это не "сумасшедший дом", где  вас будут принудительно "пичкать" сильными транквилизаторами. С годами подход изменился, ведь сегодня поместить в психушку могут исключительно по решению суда, в случаях совершения уголовного преступления. Услуги психолога сегодня оказываются добровольно, и направлены на помощь, а не на  насильственные меры. В нашей клинике вы сможете пройти диагностику, и заняться лечением психических расстройств любой сложности - анонимно и квалифицированно!