Как определить психическое расстройство?

острое психическое расстройство

Определить психическое расстройство может только квалифицированный врач-психиатр либо группа врачей. В этой процедуре невозможно обойтись без профессиональной помощи. Как правило, больной человек, не отдает отчета своим действиям, не воспринимает свое состоянии как нездоровое и не наблюдает в своем поведении никаких отклонений. Именно поэтому максимально полную картину о психическом расстройстве врачу смогут дать родственники больного. Далее больной человек проходит обследование на наличие каких-либо нарушений в работе головного мозга. В этом случае может быть проведена электроэнцефалограмма. Для правильной постановки диагноза используется еще и такой метод как тестирование. Тестирование применяется врачами-психиатрами для того, чтобы внести ясность в картину и уточнить многие непонятные моменты. Как правило, тест содержит до 200-300 вопросов, на которые пациент должен ответить без посторонней помощи.

Проявление у больного слуховых, тактильных и зрительных галлюцинаций – явное подтверждение наличия психического расстройства. Нередки случаи, когда подобные симптомы проявляются у людей после употребления алкогольных, наркотических или психотропных веществ. Возможны такие симптомы и при работе с ядохимикатами, токсическими веществами и при черепно-мозговых травмах.

Иная ситуация складывается, когда психическое расстройство вызвано эндогенными факторами и не связано с воздействием на организм человека извне. Такие психические расстройства сложнее поддаются лечению, так как определить этиологию заболевания даже самому компетентному врачу не всегда представляется возможным.

Острое психическое расстройство

Если речь идет об остром психическом расстройстве, то здесь необходимо действовать незамедлительно. Лучше всего вызвать бригаду скорой психиатрической помощи и доверить дело профессионалам.

При нашей клинике имеются профессиональные бригады, оказывающие неотложную психиатрическую помощь. Они оборудованы по последнему слову науки и техники и имеют все необходимое для первичного оказания помощи. Контактные телефоны службы неотложной психиатрической помощи нашей клиники вы можете найти на нашем сайте.

Наши врачи знают все о том, как лечить психические расстройства максимально эффективно, независимо от их происхождения и сложности. Обратившись к нам за помощью, можете быть уверены, что доверяете свою проблему профессионалам.