Образ жизни как фактор развития психических заболеваний

техники психотерапии

Сегодня в нашей жизни огромное значение имеет не только физическое, но и психологическое здоровье, ведь ритм нынешней жизни требует огромной концентрации сил, минимального отдыха и времени на сон. Личности, уделяющие должное внимание своему эмоциональному состоянию, ведущие размеренный и гармоничный образ жизни становятся своего рода изгоями, не способными влиться в бурный поток современности. Однако специалисты уверены, что каждому из нас необходимо  периодически остановиться, передохнуть и переосмыслить свое поведение и образ жизни. Огромный потенциал при этом имеет психологическая помощь, как возможность по-другому взглянуть на проблему, увидеть себя со стороны и получить грамотный совет.

Лечение, словом, делом, музыкой...

техники психотерапии

Техники психотерапии сегодня различны, она ищет способности к лечению во всем, что окружает человека - в его поведении, мышлении, привычках, окружающих людях, занятиях, собственных психологических ресурсах, в предметах быта, доставляющих нам особое удовольствие, ну и, конечно же, в искусстве. Еще с античных времен искусство стало мощным стабилизатором настроения человека, успокаивающим и будоражащим фактором. Огромный психотерапевтический потенциал с самого своего появления имела музыка, хотя с этой позиции ее возможности часто недооценивались. Слышать звуки - это одно из доступных чувств для человека, поэтому через эти ощущения мы может получить большую часть информации. Музыкальная психотерапия изучает способности музыки менять психологическое самочувствие человека, восстанавливать гармонию в душевной сфере. В рамках этого направления практикуется пассивное и активное воздействие. При пассивном происходит прослушивание некоторых мелодий, формирующих у человека чувства, переживания, и желание изменить в себе что-то. При активной, человек непосредственно участвует в процессе - он поет, играет на инструментах, сочиняет музыку.

Какие заболевания лечит музыкальная психотерапия?

Музыкальный анализ и психотерапия помогают справиться при депрессиях и подавленном настроении, неврозах, различных отклонения в развитии, страхах и других расстройствах. Вы можете доверить специалистам нашей клиники свои переживания, попробовать восстановиться при помощи целебных звуков, и понять, насколько проникновенна и лечебна может быть музыка!