Чем отличается вялотекущая шизофрения?

шизофрения лечение общением

Одной из самых актуальных задач психиатрии становится своевременная диагностика такого заболевания как шизофрения. Болезнь не случайно стала одной из самых опасных по всему миру,  поэтому требует тщательного изучения и  выявления специфических симптомов. Одной из форм шизофрении стала вялотекущая, при которой симптоматика довольно размыта, и состояние остается стабильным на протяжении всей жизни. Это заболевание изучалось в основном в рамках отечественных школ, и его  рациональность до сих пор подвергается сомнению. Выделяется вялотекущая шизофрения, в которой характернее проявляются признаки психопатии и невроза.

Шизофрения: лечение общением?

Неврозоподобная шизофрения, симптомы которой схожи на привычный невроз, чаще всего появляется в подростковом возрасте. Она может напоминать невроз навязчивостей, деперсонализацию, у подростков - анорексию. Отличить шизофрению можно за счет ярко выраженных невротических расстройств, которые человек не может преодолеть самостоятельно. Если при неврозах, пациенты стараются скрывать свое состояние, и пытаются соответствовать общепринятым нормам, то при шизофрении поведение часто демонстративное, происходят прилюдные нелепые ритуалы, страхи и фобии  сопровождаются вычурными жалобами, странным поведением, лишенным эмоциональности.

Тест на шизофрению и медикаментозное лечение

шизофрения лечение общением

Наверное, ни одно заболевание не вызывало такого интереса как шизофрения. Лечение общением - одна из методик, которая практикуется при неврозоподном заболевании. Как правило, при легких формах можно обойтись без применения препаратов, и проводить сеансы психотерапии, направленные на раскрытие внутреннего потенциала, приводящего к исцелению. Если же самочувствие ухудшается, симптомы значительно прогрессируют, необходимо обязательно тщательно обследоваться, и заняться стационарным лечением, без этого возможны огромные последствия, которые принесет за собой шизофрения. Лечение, лекарства, долгие обследования приходится пережить тем, кто на своем опыте столкнулся со столь специфичной болезнью. В качестве диагностики специалисты нередко используют тест на шизофрению, позволяющий максимально точно определить, что это - невроз, или все же шизофрения.

В нашей клинике вам помогут быстро и качественно начать лечение шизофрении. Препараты для этого подбираются исключительно индивидуально, и медикаментозная методика лечения дополняется  сеансами психотерапии - стационарными и амбулаторными.