Какие специфические расстройства психики существуют?

Психиатрия – это одна из самых активно развивающихся отраслей медицины, ведь количество людей, страдающих от душевных заболеваний, постоянно увеличивается. Причиной роста может служить состояние постоянного стресса, недостаточный отдых, генные мутации, наследственность, влияние радиации и многое другое. Весь перечень психических расстройств озвучить невозможно, ведь он постоянно пополняется новыми болезнями, открываются специфические болезни и их разновидности. Всемирная Организация Здравоохранения разработала классификацию в которой описаны все известные психические расстройства, и их симптомы. Специалисты очень часто сталкиваются с тем, что не сразу могут определить тип заболевания, ведь многие из них  проявляются неспецифично, и могут вообще долгое время не иметь симптомов.

Признаки психических заболеваний

Многие больные не могут поверить, что их болезнь начиналась с таких малозаметных признаков как  тревожный сон, нарушения аппетита, волнения. Нам кажется, что такие явления бывают в жизни каждого нормального человека, и не стоит бить тревогу по пустякам. Действительно, если самочувствие улучшается в течение 2 недель, то можно повременить с визитом к врачу, однако если тревожность нарастает, пропадает полноценный сон, аппетит, возникают прочие нарушения, то необходимо срочно проконсультироваться с психиатром. Признаки психических заболеваний довольно расплывчаты на первых порах, но специалисты могут диагностировать их практически сразу. К самым распространенным относят замкнутость, резкие перемены в характере, настроении, постоянная тревога, страхи, волнения,  беспричинные нарушения сна, навязчивые мысли и появление маниакальной потребности в чем-то, самокритичность и многое другое. Многие придумывают самые невероятные причины перемен в поведении близкого человека – от переутомления до «порчи», вместо того чтобы признать наличие психического расстройства, и заняться его лечением.

Может ли помочь профилактика психических заболеваний?

Наряду со своевременной диагностикой, огромное значение имеет профилактика психических заболеваний. Специалисты советуют очень внимательно относиться к любым изменениям, воспринимать спокойнее даже самые тяжелые события, не зацикливаться на том, что не удается в жизни, больше отдыхать, гулять, дышать свежим воздухом, общаться в спокойной, непринужденной атмосфере, и не принуждать себя к тому, что не удается. Так, вы сможете сберечь свои психологические ресурсы, грамотно подходить к разным ситуациям в жизни, и на долгие годы сохранять трезвость мысли и верный взгляд на вещи. Если же вы переживаете по поводу определенных расстройств, не знаете с кем проконсультировать и где начать лечение, специалисты нашей клиники могут вам помочь. Диагностика, лечение, консультации с настоящими профессионалами в нашем частном центре помогут вам вовремя вернуть в жизнь полноценность!