Признаки раздвоения личности

качественная психиатрическая помощь

Раздвоение личности - это серьезное психическое заболевание,   которое приводит к полному разрушению нормальной жизни, появлению сильнейших расстройств, вплоть до суицидов, несчастных случаев,  преступлений.  Проявляется болезнь через осознание человеком себя не как единой личности, а как нескольких персонажей, зачастую резко отличающихся друг от друга. Некоторые ученые считают, что  раздвоение личности - шизофрения в чистом виде, хотя на самом деле  это лишь один из признаков шизофренического расстройства.

Причины появления и последствия психического расстройства

О раздвоении личности снято немало фильмов, сериалов, написаны книги и сотни научных исследований. Что происходит  с нами такого, что полноценный человек перестает быть таковым, и сам не отдает отчет в том, что с ним творится? Какие причины  имеет данное расстройство? Можно ли вылечиться? В первую очередь, надо помнить, что раздвоение личности, как и большинство психических заболеваний,  имеет наследственную предрасположенность. Это не значит, что ребенок, чей родитель страдает от болезни, обязательно  сам столкнется с ней, но вероятность увеличивается.   Поэтому рекомендуется детей, находящихся в группе риска, не подвергать сильным стрессам, психологическому давлению и ярким переживаниям, так как у них это может стать пусковым механизмом для начала болезни. Последствия психического расстройства  затрагивают личную, общественную, семейную жизнь человека, поэтому очень важно не затягивать с лечением.

Скорая психиатрическая помощь в нашей клинике

Есть тяжелая форма раздвоения личности, при которой человек не помнит, что происходило с его другим персонажем. Он может совершать абсолютно неконтролируемые поступки, становится опасен для себя и других. При легкой форме человек чувствует себя единой личностью, но периодически противоречит сам себе в некоторых вопросах, высказывает противоположные точки зрения, и ведет себя как разные люди. Лучше всего не рисковать, не ждать, когда такие причуды пройдут сами по себе, ведь только специалист может с уверенностью сказать, есть ли раздвоение личности. Онлайн - консультации, телефон доверия, психологическая помощь у сомнительных  специалистов может лишь усугубить ситуацию, поэтому смело обращайтесь за анонимной и качественной психиатрической помощью в нашу частную клинику. Скорая психиатрическая помощь, консультирование,  различные методы лечения и диагностики под руководством профессионалов своего дела, помогают сотням отчаявшихся людей вернуть ясность ума и радость полноценности.