Гормональные перестройки в организме женщины

психические заболевания у женщин

Женский организм – это система, имеющая свои особенности. Общеизвестно, что для полноценной работы и женского, и мужского организма огромное значение имеют гормоны. В некоторые периоды жизни наблюдается гормональная перестройка, которая нередко приводит к переменам в поведении человека. Ученые выяснили, что в жизни женщины такие периоды встречаются в несколько раз чаще, и охватывают не только период подросткового взросления, но и беременность, роды, менструацию, климакс и многое другое. Гормональные перестройки ведут за собой дополнительный стресс, появление такого поведения, которого не наблюдалось раньше. Более чувствительные и эмоционально неустойчивы по своей природе, женщины начинают впадать в своего рода психозы, из которых нередко формируются психические заболевания. Уже давно известно, что психические расстройства у женщин имеют большую эмоциональную подоплеку, и очень важно постоянно наблюдать за изменениями в поведении.

Наиболее распространенные психические заболевания у женщин

У девочек наиболее частыми являются фобии и страхи, в подростковом возрасте начинается влияние внешности на мировоззрение ребенка, недовольство своим весом, фигурой нередко приводит к появлению таких нервных расстройств как анорексия, булимия, обжорство. Первая менструация приносит полную гормональную перестройку, и девочка осознает важность происходящего, свою взрослость, на фоне которой так же нередки возможные расстройства. Период вынашивания ребенка сопровождается странным поведением, а после родов возникает сильнейшая депрессия. В среднем возрасте появляются тяжелые депрессии, неудовлетворенность жизнью, и очень важно вовремя заметить все эти изменения, и обратиться к специалистам.

Реальная помощь при нервных расстройствах и переживаниях

Психологическая помощь в кризисных ситуациях становится реальным выходом, поэтому не стоит замалчивать проблему. Типичные расстройства, встречающиеся у женщин, поддаются лечению, ведь достаточно настроить на верную волну, помощь выговориться, дать важные советы. Очень часто женщина впадает в депрессию, или у нее развивается психоз на фоне одиночества, неустроенности, пренебрежения ее желаниями и целями. В нашей клинике работают опытные специалисты, которые мягко и эффективно помогут вернуть позитивный взгляд на вещи, научат преодолевать все трудности, и не зацикливаться на своих проблемах!