Здоровье психики – важный элемент полноценности

Наш организм – это довольно сложный механизм, но уже много тысячелетий обеспечивающий жизнь человека, его активность и силу. Однако и много веков назад, и в современности случается так, что абсолютно здоровый и крепкий физически человек не может полноценно жить из-за расстройств психики. Наряду с физическим здоровьем психологическая часть личности обеспечивает гармонию в жизни, и если в ней происходят какие-либо нарушения, то человек больше не может жить, как прежде. Потеря контроля за своими поступками, истерики, суицидальные наклонности, бред и галлюцинации – все это лишь некоторые симптомы, который имеют психические заболевания. Список их огромен, и постоянно пополняется новыми расстройствами, диагностированными у пациентов по всему миру. Всемирная Организация Здравоохранения ведет этот перечень, где каждое заболевания описано с симптоматикой и возможными причинами возникновения.

Диагностика у профессиональных психотерапевтов

психические заболевания у детей

Особенно опасны бывают психические заболевания у детей, ведь их труднее диагностировать. Некоторые первоначальные перемены в поведении, которые могут говорить о начале заболевания, мы воспринимаем как детские шалости, и не придаем им особого значения. Ребенок может что-то выдумывать, фантазировать, делать что-то назло, скрывать, и очень важно отличить баловство от реальных проблем. В этом могут помочь только опытные детские психиатры, знающие подходы к детскому подсознанию. Диагностика проводится в виде игр, бесед, наблюдения, с помощью рисунков и рассказов родителей. Очень важно для специалиста, чтобы ребенок проникся доверием, и чувствовал себя раскрепощено. Только так можно максимально точно определить наличие расстройств и их причины.

Своевременная анонимная помощь

До определенного момента родители зачастую не догадываются, что их ребенок страдает психическим заболеванием. Только когда поведение очевидно отклоняется от нормы они решаются на консультацию специалиста, однако такой подход позволяет упустить время, и снижает шансы на быстрое лечение. В нашей клинике вам анонимно и профессионально смогут развеять сомнения или грамотно помочь при наличии расстройств. Опытные детские психиатры помогут вашему ребенку без стеснения рассказать о своих тревогах, переживаниях, психологических травмах, что позволит добраться до сути проблемы, и устранить ее.