Болезни тела и болезни души

психосоматика и психотерапия

Психосоматика и психотерапия - два направления, которые тесно взаимосвязаны друг с другом. Ни для кого не секрет, что психологическое самочувствие сильно влияет на состояние организма, работу внутренних органов, и наоборот, заболевания тела, нередко находят отражение в душевных переживаниях. Человек - это единый механизм, где все взаимосвязано, и добиться его полноценности можно только уделяя внимание всем компонентам. Современная медицина может специалисты назначают то или иное лечение. При небольших расстройствах проводится амбулаторная помощь, тяжелые заболевания требуют лечения в стационарных условиях. Для успешного воздействия на подсознание, характер, восприятие мира для пациента проводят особые тренинги. Психотерапия позволяет выяснить глубинные причины расстройства, переосмыслить всю жизнь человека, и вернуть ему гармонию и равновесие.

Помощь психологов в самых сложных ситуациях

Проблемы в семье, на работе, в социальной жизни - то, с чем могут помочь психологи. Москва имеет огромное количество специализированных учреждений, где помогают справиться с душевными переживаниями. Психология - это отрасль знаний, которая работает с тонкими душевными материями, и доверить ее необходимо исключительно опытным и квалифицированным специалистам. В нашей клинике работают специалисты с огромным опытом, которые помогут вам вернуть яркость жизни, ее радость и полноценность!